Прямолинейная женщина
Недавно прочитала в психологической статье, что чем прямолинейней женщина, тем тяжелее ей живется. И ведь так и есть, лично я сама прямолинейность, выкрутиться и приврать по женски не могу, намекнуть и подать все как наблюдце не могу, всегда говорю правду, из-за этого часто мужчины воспринимают в штыки то что я говорю.
Подскажите пожалуйста как можно обыграть такую черту характера?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Марина!
Не совсем понятно что вы имеете ввиду под словом "обыграть". Здесь есть несколько моментов.
1)Говорить правду-это ваша особенность,ваше отличие,изюминка.ВЫ признаете это ваше свойство.Чтобы что-то начать менять важно принять то,что есть
2) Если вы знаете о своей правдивости, можно стараться замечать какие чувства? мысли у вас возникают перед тем как вы начинаете говорить правду. Делать паузу каждый раз перед тем, как вам очень хочется сказать правду(делать выбор, а не действовать на автомате как вы привыкли) и задавать в паузе вопрос- зачем именно сейчас, именно этому человеку хочу сказать правду?
Скорее всего, этот способ общения из отношений с кем-то близким из вашего детства.С этим можно разбираться.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина! Похоже для вас важнее ваша правда, чем чувства других людей. Скажите, а вам самой хотелось бы чтобы вам все и всегда говорили прямо правду, не заботясь о ваших чувствах? То что вы называете правдой, это всего лишь ваше мнение, ваш взгляд или позиция, ваше отношение к чему-то и другие люди могут думать, чувствовать по-другому. Вы пишите, что мужчины воспринимают в штыки то, что вы говорите, а о чем вам говорит такая обратная связь от мужчин? Как вы думаете, что они чувствуют, когда слышат от вас правду? Соглашусь с предыдущим специалистом, понимаете ли вы с какой целью говорите что-то конкретному человеку? И конечно важно что вы называете правдой, например, правдой может быть мнение о человеке, а могут быть ваши чувства, в результате, которых сформировалось ваше мнение. То есть - ты сволочь - это один вариант прямолинейности, а - мне больно, когда ты так делаешь - другой вариант. Чувствуете разницу? Соответственно и восприниматься эти две правды будут по-разному.
Дополнение от автора
Спасибо, Дина Дмитриевна и Лилия Санжак за ответы, все действительно так и есть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Если Вы хотите не изменить эту черту характера, а обыграть – я бы посоветовала Вам обратить внимание на интонацию Вашей прямолинейности. Попробуйте помягче выражать свои мысли. Перед тем как сказать правду – мысленно улыбнитесь. Попробуйте перед зеркалом, улыбаясь вслух говорить правду. Потренируйтесь. Вы сможете увидеть и почувствовать, что реакция окружающих изменится. Слова могут остаться теми же, поменяется Ваша интонация. Еще лучше – выражайте свою правду в немного шутливой форме. Задайтесь целью – и у Вас все получится ))
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Алина Владимировна, спасибо за ответ