бывшие не чужие люди
Расстались с парнем.Он меня бросил,больше не захотел общаться.Мы много ругались,но я пыталась сохранить отношения,а он был категоричен.Мне было обидно,что меня бросили и я решила искать нового парня.И нашла,человека,с которым было комфортно.И пыталась забыть.У меня начинало получаться, пока бывший МЧ не начал мне писать через пару недель.. что хочет вернуться,и я бы может и простила бы, если бы видела хоть какие-то решительные действия с его стороны.Их не было, были только смс.Даже казалось бы такой повод как 8 Марта не заставил его прийти,ничего,даже поздравления по смс я не получила.Но тем не менее мысли уже запутались и я поняла,что поторопилась с новыми отношениями. Через некоторое время бывший увидел меня новым парнем и решил тоже отвлечься,найти себе девушку. Но потом мы начали общаться.Мы соскучились друг по другу.И мне было откровенно плевать на нового парня,мне хотелось к бывшему,а бывший говорил, что не может оставить новую,так как она поддержала его, когда ему было тяжело.Но скорее всего он уже тогда был в нее влюблен.Мы с ним виделись пару раз,в один из которых чуть не переспали.Я не смогла,хотя страсть накрыла,но вот было ощущение, что мной пользуются.Он решил выбрать ее.И я оставила его в покое.Но он меня нет.Через время он снова написал.Сказал, что расстался с новой и хочет быть со мной.Но из-за обиды я была не очень любезна с ним.И он снова к ней вернулся,а я осталась с новым парнем.Он знал, что я общалась с бывшим,не все,но знал.И вот я стала себе вбивать в голову любовь к новому парню,всячески стараться привыкать,проводить время вместе.И все было хорошо.Мне казалось,он надежный человек,на него можно положиться,но сложилась ситуация,довольно серьезная,в которой он меня подвел. И в день,когда это случилось,мы с ним поругались,я заболела.И почему-то именно в этот день мне написал бывший.Просто предложил вместе сходить в магазин, а живем мы в общаге.И я была не против.Он увидел, что я больна и настоял купить лекарств,так как у меня денег не было,да и у него особо тоже,можно сказать,за последние он мне купил лекарств.Меня это растрогало очень.Следующий день мы провели вместе,как пара.Ели вместе,спали в одной кровати.И я не могла держать чувства в себе,говорила,что хочу быть с ним.Но он говорит,что девушку он не может предать и бросить.Но разве он ее не предает,будучи со мной?Говорит,что не хочет возвращать прошлое.Просит не давить.А я не могу не давить.Мне хочется к нему и быть с ним.А ему видимо нет.Такая вот беда.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша история очень длинная. Но мне показалось, что с чего все началось в вашем описании, тем и закончилось. Вы тогда расстались и теперь он не желает вполне быть с вами вместе. Под различными предлогами. Возникает вопрос - так что же не в порядке. Что-то с вами или что-то с ним. Это неплохо бы было понять и выяснить, прежде чем просто пытаться вернуть все как было.
Дополнение от автора
Я долго пыталась разобраться в себе,в причине его поступков.Возможно человек просто перегорел и теперь нашел свое счастье с другой.Вот только он не понимает,что причиняет мне боль,каждый раз заново появляясь в моей жизни.А я не знаю,что мне делать.Старые отношения не получается вернуть и это повергает меня в депрессию,сложно вообще что-либо делать и приходится пить успокоительные .Новые отношения не клеятся,потому что не могу забыть старые.Вот как выйти из этого подвешенного состояния?
психолог онлайн
Ну, понимаете, отношения строят двое, и если так можно выразится, эти двое могут тяготеть к чему-то одному. Т.е.- невольно проблемы двоих сходятся и как бы отзеркаливаются друг в друге. Например, вы же сами говорите, что у вас существует обида и боль, которые не позволяют все забыть и вернуть прошлое. Но вы вероятно не желаете об этом думать и замечать. Чувствам, которые препятствуют отношениям. Вы говорите, что он не хочет быть с вами - перегорел и т.д. Но что-то и вам не позволяет быть с ним. Что-то нарушилось и перегорело в вас. Но наверное вы не желаете этого знать, поскольку тогда винить, да и что желать тоже не вполне понятно. Короче вы сталкиваетесь со сложной ситуацией неопределенности и одиночества, безвыходности и т.д. И понятно, что каждый из вас в ситуации, когда он оставляет другого, и затем возвращает - не желает потерять опору - человека в которого бы он эти чувства засовывал и заставлял переживать. Пока вы страдаете, а он где-то там ходит- вы для него выполняете функцию этой камеры хранения чувств брошенности и т.д. Когда вы начинаете отдаляться и отдходить от данной роли. Т.е., когда он чувствует, что начинает терять вас в качестве данного функционального объекта. Он быстенько вас возвращает. Только лишь затем, чтобы снова вернуть все как было - нагрузить вас болью, зависимостью и бросить.
Как вы понимаете, здесь может лежать довольно таки глубокая проблема, имя которой зависимость, или любовь, это уж как угодно. Но, если и любовь, то с чертами зависимости.
То, что я говорил - о том, что двое сходятся к одному. Этим можно предположить и обусловленно появление третьего. Неважно - девушек, парней, или самой идеи - кого-то или чего-то еще, помимо. В этом есть определенный смысл. Но видите, в таком режиме, как вы описываете, эти отношения с кем-то третьим - причиняют лишь боль. Потому, что вы хотите с ним реализовать такие же отношения зависимости, абсолюта. Вы пишите, что заставляете себя влюбится. Или он вам что-то рассказывает о том, что ему не позволяет быть с вами - преданность той девушки, чувство ответственности и т.п. Ну бред ведь, чистаяманипуляция. Но если и не сознательная. То смысл в том, что вы и он желаете с друг другом построить совершенно идеальные отношения. У вас имеется подобная фантазия, которая всем и движет. Но по причине просто своей невозможности приходится выдумывать весь этот бред с парнями и девушками. Не то, чтобы она не могла бы быть осуществленна. Просто существует раненное чувство. И боль уже никуда не деть, не засунуть обратно. И эта боль, досада, обида не позволяют вернуть все назад, как бы вы не хотели. Я думаю такие кризисы, если они переживаются в отношениях и не разрушают их - позволяют обоим участникам отношений становится немного более зрелыми. При условии, что вы откажетесь от идеи вернуть идеал (как если бы ничего не было между вами). А для этого не достаточно просто вычеркнуть случившееся. Его необходимо принять, обдумать и осмыслить. Потому что попытки (импульсивное желание) найти кого-то другого и построить с ним такие же идеальные отношения, как не случились с другим - ясно, что это лишь бегство от проблемы. Поэтому в крайнем случае, если вы по настоящему хотели бы с этим разобраться - то дорога к психологу. Т.е. - кому-то третьему, с кем можно было бы осмыслить вашу внутреннюю, индивидуальную жизнь. Конечно, не исключенно, что и с психологом вы разыграли бы эту свою проблему, но если бы хватило сил и духу - вынесли бы что-то новое для себя. Себя менее зависимую и автономную
Дополнение от автора
Спасибо, Дмитрий, за столь развернутый ответ!
Вы помогли мне немного разобраться в ситуации. Думаю в ближайшее время схожу на консультацию к психологу.