Боюсь свадьбу
Здравствуйте,у меня такая проблема...
В общем,я около года назад увидел фотографии со свадьбы своей бывшей девушки.С тех пор,при слове "свадьба",а также при всем,что с ней связано у меня случается приступ истерики.Впервые так случилось,когда мне на глаза попался свадебный каталог,я его просматривал и...не выдержал расплакался.При виде девушки в свадебном платье у меня ком в горле.А недавно мой знакомый решил жениться и пригласил меня.Он рассказал мне и о том,как выбирают платья,костюмы,кольца и мне снова стало плохо.В прямом смысле.Как-то жить надо,ведь со свадьбой мне столкнуться предстоит(не со своей,дак у друзей и знакомых).Такая реакция на свадьбы уже около года.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей! Вам нужна очная консультация у психолога. Удачи
консультация психолога
Уважаемый Андрей! Полностью согласен с предыдущим консультантом. Буду более откровенен - у Вас симптом не пережитой потери (утраты).

психолог онлайн
Андрей, в вас живет незавершенная ситуауция, непрожитая потеря. Она мешает вам развивать другие отношения, двигаться вперед. Ваши чувства сейчас подавлены, чтобы не проживать их, скорее всего, вы приложили много усилий. Но они все равно дают о себе знать тем способом, о котором вы пишете - слезами, комом и т.д.Вам стоит обязательно поработать с психологом, который сможет помочь вам прожить эту утрату.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Похоже, что та девушка была очень дорога вам. И отношения с ней очень много значили для вас.
Я могу ошибаться, но упоминание о свадьбе этой девушки - это как несбывшееся ваше будущее, не просто потеря отношений и любимой, но нечто, происходящее с другими и для других. Что-то, что после тех отношений "никогда" не произойдет с вами.
Почему не произойдет?
Потому что встречаясь мы всегда знаем - будет и расставание. Все имеет свой конец, свое начало. И боль разрыва тех отношений и эмоциональная реакция на слово "свадьба" - могут быть своеобразной защитой не только от горечи утраты, но и от возможности повторения расставания. Или от ответственности за свои действия и свое участие в создании отношений. Таких отношений, которые будут для вас желанными.
Но это и острое желание оказаться на свадьбе - не просто в роли гости или свидетеля, а в роли жениха, молодожена, мужа.
И консультация может помочь вам расставить все точки над i.