Нравится друг парня или кризис в отношениях?
Здравствуйте! Мне нравится друг парня, но я не могу разобраться, ведь, нам много кто может нравится как человек, и просто внешне. Не утрирую ли я свои чувства к другу из-за кризиса в отношениях с парнем (живем вместе 3 года)?
Этот кризис не явный, мы не в соре, иногда происходят конфликты, есть ощущение, что остыли друг от друга (за него я не могу сказать конечно, но мне так кажется, или хочет казаться..).
Еще усугубляет все тот факт, что он 2й месяц без работы (я работаю). Я не меркантильная и не требую от него кучу денег, и шикарной жизни, но просто как факт, меня это удручает, не привлекает, как ни крути против природы не пойдешь, мужчины привлекают когда могут зарабатывать (желаемый уровень уже у каждого свой). Он подрабатывает, что то перепродает, но я чувствую, что он не хочет, ленится трудиться на перспективу, он ищет сразу хорошо оплачиваемую работу, нельзя его в этом упрекнуть конечно, НО иногда у нас нет денег на элементарные вещи.
Но я отвлеклась.
Когда в быту все было хорошо, возможно, я бы и не обратила внимания на его друга так, но мне кажется (или опять таки хочет казаться), возможно, я ему тоже нравлюсь, я не мастер разбираться в людях, но его поведение мне кажется говорит об этом. И этот вопрос тоже меня мучает. Нравлюсь или нет. И по идее, мне должно быть все равно.., но не все равно.
Я замечаю, когда мы общаемся в компании, что он часто смотрит на меня, он слушает и слышит меня, т.е. если я тихо что то скажу, или вздохну, он сразу реагирует (спрашивает что случилось, что сказала), всегда комментирует мои слова, в компании всегда шутит надо мной, я главная цель для шуток), наедине мы общались про девушек в общем, он сказал мне, что никогда не встретит ту самую, что он всех уже знает, и уверен что нет такой в природе (у него есть девушки, но отношения не серьезные). И главное, у нас близкий образ мышления что ли, это мне нравится, с моим парнем мы не понимаем друг друга, и уровень культуры и образования у нас разный, меня интересует личностное развитие и образование, ему это не интересно. В этом плане мне бы хотелось взаимности просто.
Расстаться с ним я не против теоретически, но я не понимаю, это эмоции мои из-за жизненной ситуации или действительно нужно это сделать, нет у меня уверенности, что расставшись, я не буду жалеть и скучать о нем! Что я сделаю больно не только ему, но и себе.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Думаю я о друге больше всего, когда видимся, после встречи, через пару дней я успокаиваюсь, и считаю, и убеждаю себя в том, что если человек нравится, то ничего плохого в этом нет, эти чувства приятны в общем-то.
И если так угодно будет судьбе, то возможно, все встанет на свои места и мы будем вместе, ну а если нет, значит нет..
Просто неприятно думать о другом, когда есть мужчина рядом, не честно.

психолог онлайн
Здравствуйте, nike14. Первое, что бросается в глаза, при прочтении текста, это неуверенность в себе. Создается впечатление, что Вы достаточно взрослая девушка, зарабатывающая, с достаточно четкой жизненной позицией, но при этом, боящаяся заявить о своем желании и мнении. К сожалению, в этих отношениях не видно заботы и ответственности, которая при такой длительности уже должна была бы проявиться.
>>>остыли друг от друга (за него я не могу сказать конечно, но мне так кажется, или хочет казаться..).
Что мешает Вам спросить у него о его чувствах и мыслях по этому поводу?
>>>> Расстаться с ним я не против теоретически, но я не понимаю, это эмоции мои из-за жизненной ситуации или действительно нужно это сделать, нет у меня уверенности, что расставшись, я не буду жалеть и скучать о нем!
Скорее всего Вы будете жалеть, т.к. за 3 года отношений, как минимум, сформировалась привычка, но что важно, есть ли еще что-то в этих отношениях...
Попытаться понять свое отношение, можно представив себе две ситуации:
1) разрыв, попытайтесь почувствовать чего именно вам будет не хватать;
2) свое будущее с ним через много лет. Ведь не факт, что он найдет работу которую ищет, станет более заботливым и внимательным. Можно подождать еще пару десятков лет, но не будете ли Вы тогда жалеть?!
>>> И если так угодно будет судьбе, то возможно, все встанет на свои места и мы будем вместе, ну а если нет, значит нет..
Очень удобно, когда есть кого обвинить в своих бедах, а если некого, то судьбу, но счастья это не принесет. Все-же стоит набраться смелости и принять решение. Если решение не принесет ожидаемого результата, будет никак не хуже, чем когда то же самое за вас сделает бездействие("судьба"), но если решение будет удачным, будет повод выпить шампанского и как минимум гордиться собой за смелость.
Удачи Вам!