развожусь с мужем,новый мужчина обманул
у меня такая ситуация. мне скоро 30 лет,двое детей,собираюсь разводится с мужем,не вижу возможности сохранить семью. у меня появился молодой человек,который говорит,что любит,да и я это чувствую,говорит что хочет чтоб я стала его женой и переехала в другой город. но недавно я узнала, что он мне лгал - оказывается он нигде не работает,и на протяжении месяца мне врал,я ложила деньги ему на телефон, отдолжила на стрижку(деньги не значительные),но после последней встречи(мы сняли квартиру на сутки)у меня из кошелька пропали 20 долларов.он клянется что их не брал.извинялся и просил его простить что лгал мне,что очень любит меня,не хочет терять, под дождем становился на колени. я не знаю,что делать,я его люблю, хочу верить,что все получится, что он больше не будет врать. боюсь лишь одного- что бросаю все в своем городе и уезжаю в другой город с детьми.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте!
Вы описываете ситуацию и не задаете вопроса.
Вызывает некоторое удивление поспешность создания новых отношений.Вы еще не развелись,но спешите в отношения,которые вызывают у вас сомнения-мужчина одалживает у вас деньги, сейчас не работает и обманывает вас,возможно украл у вас деньги.Любовь-это одно, а жизнь вместе-это совсем другое.У вас двое детей и заботиться финансово нужно прежде всего о них,похоже ваш мужчина больше способен получать заботу,чем давать ее кому-либо еще.Какие-то ваши страхи( одиночества и др.) толкают вас жить с мужчиной, который вызывает сомнения.Что мешает вам еще некоторое время встречаться и побольше узнать этого мужчину?