Частые сны о бывшем парне
Здравствуйте, мне 18 лет и я недавно столкнулась с проблемой, которую до конца не могу понять. В школьном возрасте я и Олег были хорошими друзьями, но спустя полтора года уже после окончания школы он признался что долгое время любит меня. Я бы не сказала что на тот момент я его любила, это была лишь симпатия или может влюбленность. Он очень интересный но в той же момент жутко сложный человек. Я никогда не понимала кто он, что чувствует. Мы пытались строить отношения, и он даже хотел познакомить меня с родителями. Но меня постоянно расстраивало что он не дает мне должного внимания и заботы. Мы учились в разных городах, он как-то приехал ко мне. Мы хорошо беседовали, но после этого он стал редко звонить. Меня это уже доставало, сначало у него одно отношение, потом другое. Сам по себе он очень редко говорит о своих чувствах и не каждому говорит их. Однажды он позвонил и сказал как любит меня, я была очень удивлена, я и сама думала что люблю его. Но после того как он ко мне приехал , перестал часто звонить потому что постоянно учился, я переборола себя и сказала что мне это не нравится, если хочешь бросить меня то бросай сейчас. И он сказал что никогда не любил меня. Я с трудом поверила в это и не могла понять зачем тогда это все было. Прошло время, я встретила другого парня, на данный момент это мой любимый человек, который занимает большую часть моих мыслей. Но время от времени мне снится Олег, будто он что то хочет мне сказать и потом сон обрывается.Бывает я хожу по улице, не о чем не задумываюсь и опять вспоминаю его. На данный момент своей жизни я люблю моего нынешнего парня, и он меня любит тоже, но я до конца не могу понять что он хочет или пытается мне донести. Я хочу его забыть и не тратить на него свое время. Даже если бы мы с ним встретились или поговорили я не знаю как и что ему говорить, у меня только один вопрос зачем он сделал и закончил наши отношения именно так. Но я думаю что смысла в этом нету, потому что он не даст мне ответ на этот вопрос, потому что сам не знает. Мне кажется что он запутался и не знает чего он хочет. Мучает себя и меня тоже, я лишь хочу чтобы мне все стало ясно и понятно. Пожалуйста, помогите мне разобраться в этом так как он никогда не скажет мне что он на самом деле хочет и чувствует. Я надеюсь что психолог оценит мой вопрос и попытается ответить на него, я буду очень благодарна. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, nik21e!
Неприятная у Вас сложилась ситуация, но давайте проследим как Вы пришли туда, куда пришли.. сначала заставили себя полюбить, исходя из: "Я бы не сказала что на тот момент я его любила....Мы пытались строить отношения...я и сама думала что люблю его".
Затем всячески пытались сохранять отношения, оправдывая отсутствие заботы: "перестал часто звонить потому что постоянно учился".
А теперь держитесь за прошлое, пытаясь придать ему смысл: "Мучает себя и меня тоже". Ведь он Вам не названивает, на улице не встречает, письмами не закидывает, ваши сны это плод вашей психики, не его. Ваши мысли о нем, это ваши желания. Поэтому я бы не стала формулировать проблему как "он меня мучает", было бы логичным говорить "я мучаюсь". Это нормальная реакция на ситуацию, поскольку вам какое-то время давали то, во что Вы хотели верить, а потом забрали назад. Это как поманить ребенка конфеткой, а потом сказать: "у меня нет конфетки, это просто бумажка" - что сделает ребенок? Расплачется, будет требовать конфетку, вот и Ваша психика требует то, на что ей дали надежду.
Да, парень поступил крайне не хорошо, Вы имеете полное право на него злиться и было бы хорошо сказать ему все что Вы чувствуете(действительно чувствуете, а не думаете, что чувствуете). Выплеснув ему созревшее, когда он Вас обманул, Вы вернете ему то, что Вам не должно принадлежать, а именно чувства обманутой девушки. Сбросив груз пустых надежд, Вы сможете строить новые отношения, не оборачиваясь на прошлый негативный опыт.
Удачи Вам! :)
психолог онлайн
nik21e, психолог тоже не сможет понять почему и зачем так поступил ваш бывший парень,поскольку между психологом и экстрасенсом глобальная разница. Психолог может строить терию или объяснительную модель только основываясь на вашей истории и ваших переживаниях и словах по поводу ваших переживаний.
В вашей истории наблюдается травматизация от первых отношений. Поскольку последние его слова переозначивают все ваши отношения и вы выглядите доверчивой и являетесь обманутой. Именно это и не дает вам покоя. Сновидение это всегда исполнение желания. Я спрашиваю у своих анализантов- а как вы сами думаете о чем ваш сон?..
Для меня он о том, что ваше желание - чтобы он не произнес тех слов....никогда.
Ответьте себе на вопрос - зачем вам нужна ясность относительно его поступка? Что она вам даст?