Здравствуйте. Мне 25 лет, три последних года живу в гражданском браке. Парень у меня не плохой, но не тот. я больше 6 лет люблю мужчину старше меня на 12 лет.
Здравствуйте. Мне 25 лет, три последних года живу в гражданском браке. Парень у меня не плохой, но не тот. я больше 6 лет люблю мужчину старше меня на 12 лет. Я знаю его с детства, он очень близок с моим отцом и вобще для нас как член семьи. Серьезно я к своему увлечению им никогда не относилась, просто воспринимала его в детстве как старшего брата, а потом как очень хорошего друга. Он уже женат, есть дочь. До недавнего времени мы откровенно разговаривали с ним даже о личных переживаниях, делились по возможности самым наболевшим (это бывало редко, потому что он живет в другом городе). Но чем дальше идет время, тем больше мне (нам?) срывает голову. Иногда становиться просто невыносимо. В апреле я набралась смелости и сказала ему все. Больше мы с ним не говорили и не видились, и я боюсь даже подумать что все это было ошибкой с моей стороны. Хочу сказать - мы с ним не спали, даже не целовались. Мне все равно сколько у него сейчас женщин, кто его любит, мне он не нужен для постели (этого мне хватает и так), я конечно понимаю, что самое лучшее на что я могу надеяться это хотя бы на те отношения крепкой дружбы что у нас были. Говорить об этом мне тоже не с кем, боюсь что о таком не говрят вслух и тем более подругам. Откровенно говоря я сама пыталась "отучить" себя от него, ходила в Лавру ("не возлюби ближнего") - но там мне попался очень нехороший батюшка, обозвал меня грязной свиньей, и мне перехотелось открывать ему душу. Была у гадалки - колдуньи (первый раз в жизни), она сказала что он приворожен (хотя есть предположение что они всем это говорят), и что я должна попробовать хотя бы сказать ему. Я сказала, а теперь жду. Ожидание убивает)) Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
marta, у вас образ мужчины какбы разделён на идеал и повседневность. Очень большое влияние имеет отношение в детстве с отцом. Гадалки такое всем говорят - это точно. А батюшка всё с точки зрения религии говорит и понятия греха. С вашим молодым человеком вы можете вести такие же беседы, как и с вашим идеалом-мужчины?
консультация психолога
Здравствуйте, marta! Все имеет свои причины, вот и Вам необходимо отыскать причины этих отношений. Согласен с коллегой, что это могли быть Ваши отношения или не отношения с отцом. Гадалки, увы не снимают напряжения, а дают лищь временное облегчение. Попробуйте обратиться к психологу. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Marta, чувства которые мы испатываем не есть плохие или хорошие, грязные или чистые, правильные или не правильные. Они просто есть говорят нам о нашых желаниях, потребностях, которые часто скрыты от нас самих, не осознаються, и не редко бывают противоречивы. Думаю, что описанные Вами отношения отбражают определенный внутренний конфликт, который возможно связан с запретом, виной. Чувствуеться как эти отношения желанны для Вас и одновременно не достижимы. Видно что эти переживания влияют на Вашу емоциональную жизнь, на другие отношения настолько что Вы ищете помощи. Но какой? Например, психотерапия может помочь понять (не только умом, но и сердцем) скрытые причины Ваших переживаний, найти реалистичный способ их разрешения, но она не даст Вам прямого удовлетворения.
С уважением, Александр.

психолог онлайн
Пишу лишь свои предположения и догадки:
Этот человек для вас - очень идеализированный образ - что-то вроде отца, но наверное, еще ближе, еще лучше - он и взрослый, и умный, и близкий, и знает и понимает вас с детства. Очень часто случается так, что мы смотрим на человека не напрямую, а через призму своих представлений (в психологии это наз. проекциями)и тогда, зачастую, это мешает нам видеть реального человека, а не нарисованного нами же. Возможно при помощи психолога вы сможете разобраться со своими внутренними преживаниями, потребностями и тогда картинка вашего мира станет реальнее. Возможно, развеятся какие-то иллюзии и реальная жизнь станет понятнее.
психолог онлайн
Очень немаловажно проанализировать отношения с вашим отцом и с вашим мужем – возможно, недополучив что-то от них обоих, вы подсознательно ищете, как это получить, и тогда и находится этот человек, который как-бы воплощает все потребности..
Дополнение от автора
Леся Яковлевна, вы правы что образ разделен, но не на идеал (этого мужчину очень сложно назвать идеальным, он просто есть и я прекрасно осознаю все его отрицательные черты характера). Мой парень меня полностью устраивает, я бы даже может быть решила бы создать с ним семью, может быть так в итоге и получиться. С папой у меня хорошие крепкие отношения (я старшая дочь и очень похожа по характеру на него). С парнем мы тоже говорим о таких вещах, но он слишком категоричен в суждениях, хотя и это не очень мешает. В принципе мужского общения у меня хватает, страха перед мужчинами никогда не было.
Спасибо за совет)
Евгений спасибо! Гадалки и батюшки это все уже от отчаянья. Сегодня уже легче, но выход все равно нужно найти.
Спасибо Александр Валентинович. Знаете, я бы с удовольствием избавилась от этого, и я прекрасно понимаю что "этих отношений" может и не быть, 50х50, и я уже попыталась изменить что - то - переехала 5 лет назад в Киев из того города, где живет он. Да, мне стало легче но мотивацией переезда стало рождение у него ребенка. И меня это совсем не радует, почему я должна руководствоваться в своей жизни результатами его жизни?
Спасибо за совет Алина Иосифовна. Но он самый обычный! Простой человек, ничего сверхъестественного в нем нет. И знаете, мой парень во многом гораздо лучше его и по отношениям к женщинам, и по отношению к семье, и к детям, и к финансам. И они вдвоем очень хорошо ладят, можно даже сказать дружат, мой парень и тот мужчина. И мне бы пора успокоиться, но не получается.
консультация психолога
Уважаемая marta! Любой треугольник стабилизирует ситуацию. Третий угол возникает тогда, когда в основных отношениях возникает конфликт. Разбираться лень или не осознаём что не удовлетворяет. Похоже, прежде всего, нужно подумать об отношениях с Вашим парнем. Действительно не пытаетесь ли Вы заставить его взять на себя роль Вашего отца.
консультация психолога
И, ещё одно, у Вас может быть обида на Вашего парня из-за того, что он не зовёт Вас замуж. (ссылаюсь на Б.Хеллингер."Источнику не нежно спрашивать пути" с.102)