проблемы с мамой
Добрый день! Помогите,пожалуйста, понять что делать. Мне 21 год, появился хороший молодой человек,с которым мы вместе уже год. Мама относилась вначале хорошо, потом изменила свое мнение и всячески оскорбляет его и меня. Её поведение ко мне всегда было неуважительным, любит нагрубить и т.д.В силу своего возраста я не могла перечить. Но сейчас не хочу слышать в свою сторону такие слова. Она ни из за чего начинает конфликт, говорит что я её херю. Она незамужем, живем с ней вдвоем. Я уже хотела переезжать, но осталась чтобы мама не чувствовала себя такой одинокой. В итоге постоянные скандалы и оскорбления. Ведет себя безответственно, покупает себе дорогие вещи, а потом жалуется что нечем платить по кредитам ( я приношу в дом большую часть денег ). Сколько не говорили все без толку. Хочу съехать,потому что больше так не могу. Подскажите как правильнее поступить? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Дана!
Мама изменила мнение к Вашему молодому человеку, потому что понимает, что Вы можете создать семью и так сказать бросить ее. НО, Вы уже взрослый человек и имеете полное право на свою личную жизнь. Если хотите переехать – переезжайте. Вы же не в другой город едете? Скажите маме, что Вы сможете заезжать в гости, помогать материально. Забота о мамином одиночестве может сыграть злую шутку. То, что мама не замужем – это ее выбор. Вы не должны ради нее отказываться от семейного счастья. Переезд - будет не эгоизмом и «херением» с Вашей стороны, а вполне здравым решением. Повторюсь - Вы уже взрослый человек и имеете полное право на свою личную жизнь!
Всего хорошего!
психолог онлайн
Здравствуйте, dana!
Я хочу Вас поддержать, Вы большая молодец, при таком отношении мамы очень нелегко сохранить в себе способность к заботе и состраданию. Понятно Ваше желание позаботиться о маме, но не нужно делать этого ценой Вашей жизни. Попробуйте поговорить с ней по душам и откровенно рассказать что чувствуете. Разве ей будет легче если Вы останетесь с ней и проживете такую же жизнь как она? У Вашей мамы есть определенные проблемы, видимо в какой-то момент она перестала доверять мужчинам и это нужно прорабатывать с психотерапевтом.
Ваше самопожертвование не решит проблем Вашей мамы.
Удачи Вам!