Родители!!!
Здраствуйте!!!! хочу у вас спросить,у меня дома полный крах,родители плохо живут,папа изменяет,мама сходит с ума,тоисть все изменились в плохую сторону,дома постоянно конфликты ,выяснения отношений,пустые разговоры,крики,даже бывает физическое насилие дома,отец может легко поднять руку на мама. Из -за етой ситуацыей дома все стали нервные,много раз ссоримся,бьютса вещи,родители уже не видят меры ,переступают все границы,вовсем не замечают что они делают,не хотят ничего понимать,кто бы то никто с ним не разговарил,то ли я ,то ли брат,то ли свекровь,то ли друзья. Я уже ооочень много раз разговаривала с ними,я знаю что я не психолог,и не умею разговаривать,хотя пыталась,уже и тесты разные проходили...и читала статьи разные,по пусту...всё таже картина.У нас такая ситуыция дома уже длиться 3.5 года,просто очень тяжело с ними находиться,я перестала уважать ,даже не могу сказать что люблю их,не могу.И главное то что они меня очень задевают етим,я очень стала емоциональна,нервная,уже принемала успокоительные препараты,пытаюсь куда то уехать с дома!!! Слава Богу что я пока ещё при здравом уме,вроде на псих больнице не наблюдаюсь,но мама уже была там! Скажыте что мне делать с ними,как на всё ето на реагировать,как суметь переубедить,чтоб они меня слушались,тчоб развелись по скорей.у меня мама очень мнительная,когда заходит в панику,срочно вызиваю скорую помощь,потому что ничего не помогает!!!что Делать мне,я им хочу помочь выйти с етой ситуации,у них самих не получаеться,кроме меня никто больше не поможет!И желателньо при етом самой не сойти с ума......пожалуйста подскажыте мне))))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Как ни ужасно, но то, что вы описываете - реальность. Это реальность вашей семьи, реальность, в которой участвуют взрослые люди - ваши родители. И сложность заключается в том, что за 3 с половиной года этого эмоционального напряжения, оно, возможно, стало частью ваших папы и мамы. И, значит, для того, чтобы что-то изменилось, они сами должны этого захотеть. Более того - не просто захотеть - на словах они вполне могут говорить, что все надоело, надо что-то делать или менять. А захотеть и сделать.
Но, привычка - сложная штука. И эти скандалы - часть привычки, которая постепенно втягивает и вас.
И получается, что эти три с половиной года вы, вместо того, чтобы заниматься своей личной жизнью, стараетесь всеми силами помочь своим родителям. Помочь, потому что они - часть вашей жизни, потому что невозможно оставаться в стороне, видя как страдают близкие люди. И, хоть вы и пишите, что любви не осталось - она есть. Просто так трудно любить.
Все ваши усилия в данный момент лучше всего направить на прояснение вашей позиции. Я рекомендую обратиться к психотерапевту, так как срок немалый и лучше пользоваться не просто советами и книгами, а начать с себя совместно с тем, кто услышит и поймет вашу боль и надежды, желания и страхи. Так, чтобы вы сами смогли с ними быть и находить для себя свое собственное решение.
Окружение меняется в зависимости от изменений тех, кто в нем находится.
Думаю, что это вполне соответсвует вашему желанию.
А родители ваши - взрослые. Может, даже уже слишком взрослые. И то, что с ними происходило и происходит их категорически не устраивает. Но они, к сожалению, не умеют иначе. Или боятся сделать иначе.
Можно, конечно, начать строить гипотезы о ваших родителях, но это будет лишь уход от ваших непосредственных страданий и желания что-то делать полезное.
консультация психолога
Что вы с этим можете поделать? Ничего. Папа изменяет маме - это факт. Это реальность. Часто мы относимся к другому человеку,как к своей вещи. Если у отца не хватает мужества не причинять боли вашей матери, то мама должна сама для себя решить, оставаться с этим человеком дальше жить или нет. Измену невозможно забыть, но простить можно. Простить и отпустить. Ваши родители взрослые люди и им самостоятельно придеться решать, даже если и очень больно, стыдно, неприятно и т.д. С другой стороны, если человек хочет мучиться и страдать, он это и будет делать, пока сам не поймет, зачем мне все это. Ведь тратиться огромное количество сил и времени своей собственной жизни на дерьмо.
Если трудно справиться самому, необходимо искать помощь. Сходите с мамой к психологу, поговорите. Специалист поможет успокоиться и проявить проблему, чтобы легче было принять решение.
Дополнение от автора
Скажыте или поясните,а что значит начать с себя? Что значит проявить свою позицию?
а что сможет сделать психотерапевт,он сможет помочь мне???? За Ранее Спасибо))))