Не могу понять в чем именно моя проблема.
Добрый день. Я Аня, мне 26 лет. У меня не складывается личная жизнь. я не могу понять, в чем моя проблема. может вы со стороны увидите и подскажите мне. буду благодарна.
Начну сначала. Проблемы с парнями у меня были с детства так скажем. в 5 лет у меня был друг, один единственный. я общалась только с ним. однажды он учил меня целоваться, но как позже я узнала (в 6 классе) он сказал своему другу , что спал со мной. смешно, но у меня были проблемы после. до 6 класса я жила спокойно , а потом тот парень, которому он рассказал, начал пускать обо мне слухи в классе. мы учились вместе и общались во дворе в общей компании . я ему нравилась, насколько я помню. но при этом он меня так унижал. обзывал из за фамилии (кличку придумал), все время меня задеть пытался и самое главное, эти слухи.. я спокойно жить не могла. в классе мальчики меня травили .часто плакала . досталось и моей подруге. ей вообще не из за чего . У этого парня был друг. он мне нравился и я ему, вроде как. но смущало его поведение . он на людях всех поддерживал, а наедине проявлял симпатию. он мне часто тайно звонил (узнавала по голосу)просил других звонить. под предлогом познакомиться. потом он уехал. я тоже на лето уезжала . он оставил письмо для меня своему другу , но тот мне его даже не отдал. дело в другом. после этого, я не доверяю мужчинам. почему то многие парни, кому я нравлюсь ведут себя как этот парень в детстве. при всех меня унижают, а наедине они совсем другие. как это изменить ? что я делаю не так ? Еще я почему то очень боюсь за свою репутацию. в колледже тоже был парень, который обзывал меня ш.... после расставания. а я ведь даже с ним не спала. мне 26 лет, и я ни разу ни с кем не встречалась серьезно, тем более не спала. по тому что я боюсь поддаться чувствам и сделать это . боюсь парень после этого бросит меня и обзовет ш... как мне отделаться от этого поведения ? с чего начать ? мне надоело так жить. я никогда не была популярной девушкой. в детстве нравилась , в подростковом возрасте я была не популярной среди подруг. изредка кто то обращал внимание. но даже этих единиц я отшивала. в итоге я вот в такой ситуации. тот парень из детства. пытался испортить мне жизнь и в новом городе. приехал и начал те же слухи пускать. мне об этом близкий знакомый сказала. в итоге я живу вечно в страхе. и пытаюсь быть "хорошей девочкой ", ни с кем не встречаюсь, не делаю глупости. надоело быть такой. хочу измениться и жить своими желаниями.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Оксана Владимировна Палун
Анастасия Валерьевна Клименко
Аня, то, что Вы называете «проблемы с парнями» в вашем описании больше напоминает «проблемы у парней», чем ваши проблемы.
Парни, с которыми Вы сталкивались, в силу тех или иных причин (возраст, отсутствие опыта, воспитания, низкий уровень развития), не умели проявить свои ухаживания, не умели достойно себя вести по отношению к девушке, возможно, не умели смириться с тем, что девушка оказалась «не для них», и старались унизить Вас, чтобы хоть чуть-чуть почувствовать себя выше.
Разве это все про Вас?
Но. Есть тут и «про Вас».
На мой взгляд, ваша неуверенность в себе, боязнь показаться плохой, играет с Вами злую шутку, многократно увеличивая в вашем представлении свою «вину», «неправильность», вешая на себя то, что к Вам не относится.
«Надоело быть …хорошей девочкой» - Вы устали от непомерного груза установки «надо быть идеальной, чтобы никто плохого слова не сказал». Ведь осуществить это в реальности просто невозможно. А Вы тащите на плечах по жизни эту огромную и никому не нужную «бетонную плиту».
Часто такие установки приходят из детства, когда родители их «вкладывают», а дети «глотают, не пережевав». Теперь, повзрослев, Вы можете сами анализировать и выбирать («пережевывать»), «что такое хорошо и что такое плохо», нужно ли нравиться всем, или важно просто быть счастливой и получать удовольствие от жизни, потому, что это ваша жизнь, и только Вам есть до нее дело, а другие пусть в своих разбираются.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В детстве вам не хватило поддержки человека, который бы смог защитить и поддержать вас в травле одноклассников.Вы до сих пор испытываете страх и стыд,если предполагаете встретиться с мужчиной.Для того, чтобы справиться с этими чувствами и идти вслед за своими желаниями, важно научиться находить поддержку- уметь разделять чувства стыда, страха,иррациональной вины с людьми,которым вы доверяете,не оставаться с этим одной.Можно проработать эту проблему с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
У меня, при прочтении, возникло чувство одиночества, такое ощущение, что Вы в лесу одна, а вокруг сплошные колючки. В Вашей истории ничего не сказано о родителях, открывались ли вы им? Пытались ли они Вам помочь?
Тогда это началось банально с того, что мальчик не знал как проявить к вам симпатию и ничего лучше не придумал, все поступают по разному: кто-то за косички дергает, кто-то обзывается, только самые смелые могут признаться девочке, что она ему нравится. Но, почему то, рядом с Вами не оказалось взрослого, который бы помог выйти из ситуации правильно. А сейчас Ваша неуверенность в себе, притягивает таких же неуверенных парней, которые так и не научились проявлять внимание к девушке.
Согласна с коллегами, что эта проблема требует очной проработки с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Наталия Горская, вы точно описали мое состояние. Я будто тащу на себе огромный груз. на меня это морально давит и я устаю физически. чувству вину, непонятно за что. пытаюсь оправдаться, что то доказать. Попробую найти психолога или почитаю, как избавиться от этих чувств и стать самой собой. Спасибо.
Дина Дмитриевна Каленская
Дополнение от автора
Здравствуйте. да. чувство страха есть до сих пор. так как этот парень и во взрослой жизни, отправился в другой город в след за мной. он и тут слухи распространял. и всем моим бывшим одноклассникам со старого города гадости наговорил про меня. типа я стала толстой и некрасивой. хотя это не так.и до сих пор , стоит мне в соц сетях зарегистрироваться он мне пишет. я его в черный список кидаю, он через знакомых пишет. пытается общаться а меня трясет как я его вижу. он больной какой то. Я не чувствую себя в безопасности. мне хочется, чтоб был рядом мужчина или друг, который бы смог меня защитить , если что . Были друзья, которые мне хотели помочь. сказали, чтоб я к ним обращалась ,если он меня доставать будет. я раньше стеснялась помощи просить. сейчас пытаюсь делиться переживаниями с друзьями.
Оксана Владимировна Палун .Здравствуйте. да,когда было совсем невозможно там учиться я рассказала отцу. Он пошел с ним разбираться. после этого он ко мне подошел и извинился. пару месяцев не трогал меня, потом опять тоже самое началось. папа разговаривал и с его отцом. его отец, как ни странно , был на моей стороне. у них все дети неблагополучные. все в тюрьме сидели. этот парень , кстати, тоже туда попал. просто от скуки кого то ограбил. жили они богато.
хорошо. я обращусь к психологу, если самой не справиться. спасибо за помощь.