Проблемц с родителями
Мне 24. Замужем. Живу в другом городе, далеко от родителей. Всегда вроде бы нормально общаемся, но иногда как прорывает... в детстве меня много обижали, били за оценки, кричали даже матом, сильно били. При этом материально обеспечивали хорошо. И сейчас помагают деньгами. Но детские обид никуда не прошли. Хотя сейчас вижу как трепетно родители ко мне относятся, но стоит им что то не так сказать или не с той интонацией я завожусь и начинаю себя защищать, орать на них сильно. Сегодня поругались по телефону, не понравилось как мама мне задала вопрос, начала кричать на нее, она в ответ что мне только финансы их нужны, а так просто нормально не общаюсь. И тут меня понесло, я начала ее матюкать, кричать, у меня была истерика, сказала ей что больше ее нет для меня и пусть она жрет свои деньги. Заблокировала в телефоне, она позже пыталась дозвониться. Но я не хочу общаться. Я просто не позволю больше себя обижать, все детские обиды живут во мне, мне тогда делали очень больно, мне жаль себя ту маленькую девочку. Я обматюкала сегодня мать, но сколько в детстве матюкали меня, они сами это начали, теперь получают то что заслужили. Я не могу их простить, порой ненавижу их. При этом отношения всегда были доверетильные, в университете я всем с ними делилась и после тоже. Но иногда я начинаю вспоминать свое детство и ненавижу их. А стоит им сейчас хоть криво посмотреть на меня, мне кажется я пойду в рукопашный. Я не знаю как с этим жить, я не могу их просить. Мне сделали так больно, меня так обижали. Помню даже в наказание заставляли собирать вещи и выходить в подъезд и кричали что отправят в интернат. Но как можно так поступать с маленьким человечком? Иногда я думаю, что просто обязана отомстить им за все, отыграться на них в старости, когда они будут беспомощны как и я. Как мне быть, я не могу их простить.помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Грустно за вашу историю, столько боли, злости. Вопрос сложный и решение его потребует сил, терпения, и немало времени. Ваши родители поступали плохо, но мне кажется, неосознанно, возможно по другому не умебт выразить любовь. Бьет - значит любит, слызали? Так вот ваши родители скорее всего хотели чтобы вы были лучше всех и поэтому издевались над вами, в попытке добиться идеала, а так как все мы просто люди... Вам следует выразить свою обиду родителям, сказать что вы не можите им простить и возможно они попросят у вас прощения или объяснят свои действия, а молча злиться или в рукопашную весь мир не исправишь. Если не получиться обратитесь к психологу. Всего вам хорошего.
консультация психолога
Не надо их прощать. У каждого ребенка наступает подростковый возраст, когда он хочет встать на свои ножки и идти самостоятельно. Прхоже у вас началась сепарация от родителей(отделения) в эио время вы пересматриваете приоритеты своих родителей и строите свою систему ценностей и этических норм. Это хорошо. У родителей очень много власти и пока вы были маленькой, бесправной и бессильной они считали, что имеют право на вас. Похоже сейчас вы протестуете против такого отношения. Обычно процесс сепарации очень затратный в эмоциональном плане. Но без него вы не выростите, не станете врослым. Сейчас вы показависите материально от родителей и поэтому у них есть влась над вами. Врослость это когда за вас не платят. Удачи вам во взрослении. Это правда очень тяжело объяснить родителям, что вы уже не маленькая. Вы не сможете простить насилия, пока в полной мере не отозлитесь на них. Очень сочувствую, это правда ужасно, когда вас вышвыривают как котенка, за какую-то детскую оплошность.... Очень жаль(((
психолог онлайн
Наталья Михайловна Харченко
Здравствуйте, Ксения!
Вам причинили много боли родители,иногда они были жестоки с вами, матюкали,обижали, унижали.Вам хочется отмстить им, сделать также больно,как было вам,обматюкать. Вы хотите действовать их же методами. Когда вы попадаете в детскую травму, вас накрывает ненависть,обида,боль.Вы хотите простить родителей,но у вас не получается. Чтобы простить,нужно прожить, отпустить эти чувства рядом с человеком,который может поддержать; поможет оплакать ваши ситуации в детстве,которые нельзя изменить;поможет научиться защищать ту маленькую девочку другими способами .Лучше всего это сделать с психологом.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Добрый день! Вам нужно обратиться к психологу, чтобы проработать детские обиды и травмы, для того, чтобы не переносить их из прошлого на настоящее на свою семью. И тогда изменяться и Ваши отношения с Вашими родителями. Удачи Вам.
психолог онлайн
Выберете себе психолога и начинайте психотерапию. С его поддержкой вы сможете прожить свои чувства, которые у вас остались с детства и жить дальше иначе.
По переписке вам советы не помогут.