Почему это не даёт мне покоя?
Моя проблема, по сравнению с другими, конечно не так драматична, но я много лет задаю себе этот вопрос.
Мне всегда нравились мужчины старше меня: умные, интересные люди. Но, как это ни странно - они все были наполовину евреи. У меня на них просто нюх какой-то! Это так странно. Может всё дело в том, что во мне самой течёт южная кровь, правда не еврейская.
Просто я встречалась с одним мужчиной (правда, он - кубинец)и даже думала выйти за него замуж... Но недавно встретила другого человека - такого, о которых шла речь ранее...и... Я не знаю, что со мной. Может, это страсть, не знаю. Но этот его взгляд, экспрессивность, творческая жилка, чувство юмора и много чего ещё... Я просто хочу его. Не только в смысле секса, хочу говорить с ним обо всём, смеяться, видеть его улыбку... Не понимаю. Я, вроде, серьёзный человек, без вредных привычек и т.д. Что со мной не так???
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
linett, а почему с вами что-то не так. У всех женщин есть опредилённый мужской образ, к которому она тянеться. Это нормально. Вам доставляет это дискомфорт.

психолог онлайн
Уважаемая linett, неужели Вы думаете,что интересоваться описаным Вами типом мужчин это вредная привычка? Почему Вы считаете это не нормальным?
консультация психолога
Уважаемая linet! С Вами действительно всё в порядке. Просто Ваша основная характерологическая черта это сексуальность. Примите это в себе. "Отрицание"(это психологический термин) факта приводит к серьёзным проблемам.
Дополнение от автора
Спасибо, что так быстро ответили!
Почему считаю это не нормальным?
Может потому, что многие меня не понимают и не принимают такой, какая я есть. Моя семья. Они всё время подшучивают надо мной из-за этого. Неприятно. Хотя, наверное, стоит просто наплевать на их мнение.
Насчёт сексуальности: думаю, Вы правы.
Но опять-таки навязывается мнение, что это плохо! Надоело так! Моя мать считает, что раз она ничего такого не чувствует (или притворяется, что не чувствует), значит и я не должна! Тем более, к мужчинам старше меня, да ещё и к евреям!!! Это по их мнению вообще позор!! Хотя, мне кажется, что позор - говорить такие вещи, они ведут себя, как нацисты! Поэтому мне приходится скрывать свои чувства, к сожалению. Их отношение - просто полный бред, по-моему.
консультация психолога
Уважаемая linett! Думаю, что Ваши родители подавляли в себе всю жизнь что-то подобное, но не осознавали этого. И это не потому что они плохие. Они чувствовали страх перед этими чувствами и по инерции боятся этих чувств в Вас. Будьте искренними перед собой и близкие Вас поймут.
консультация психолога
Присоединяюсь к коллегам.
И хочу написать вам как женщина, которой тоже симпатичны мужчины такого типа. Более того -я замужем 12 лет за мужчиной, который наполовину еврей :)
В нашем менталитете много фантазий об этой национальности, характеризующих этот народ не с лучшей стороны (если даже вспомнить анекдоты). Но в любой национальности есть подлые, корыстные, хитрые, жадные и т.д. люди.
Мамы очень часто придумывают жизнь своим детям. Какой будет муж или жена, сколько будет деток, где и как будут жить. И им сложно отпустить контроль и принять то, что их чадо выросло и имеет свои взгляды на жизнь.
Но когда вы уверенны в своем выборе и даете себе право быть с тем человеком с которым вам хорошо, вас не будет цеплять чужое мнение.Вы перестанете ждать их одобрения. И окружающие со временем научатся считаться с вашим выбором.
Удачи вам!
психолог онлайн
Ну вот и до еврейской темы на сайте добрались:)) А мне как человеку этой национальности очень любопытно - если вы, встречаясь с еврейскими (или наполовину еврейскими) мужчинами, всерьез спрашиваете: "что со мной не так?", то какие такие страшные предрассудки связаны у вас и у ваших родителей с этой темой?
Дополнение от автора
Знаете, Алина Иосифовна, Вы меня не совсем правильно поняли:))) Я имела ввиду "что со мной не так", когда писала про мужчину-кубинца (он, кстати, прекрасный человек), с которым я хотела провести жизнь (или думала, что хочу), пока не встретила этого человека, о котором Вы написали. Вот это меня и беспокоит вообще-то.
Ведь я - серьёзный человек, и не ветреный... И вот умный, добрый, проникновенный взгляд этого человека, просто выбил меня из коллеи. Причём совершенно неожиданно! А насчёт национальности я написала, как раз, чтобы подчеркнуть то, что этот человек особенный! С
Из-за братьев-словян такого со мной не было и не будет:))) Вот и всё. И у меня нет никаких предрассудков! Потому что сама знаю, что это такое, когда тебя унижают только из-за того, что ты непохож на других. Спасибо.