Навязчивые мысли
Здравствуйте, у меня проблема. Ко мне приходят бредовые мысли, если я разбогатею (что очень близко), то мои родители умрут. Бред бредом конечно, но эти мысли на дают мне покоя. Я читал много книг по силе мысли и вот боюсь, что если я об этом буду думать то это произойдет. Помогите пожалуйста как мне избавиться от этих мыслей. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Если ты разбогатеешь - твои родители будут рады и ты продлишь им жизнь. Это будет больше всего. Как то нелогично получается, что твои родители умрут сразу после того как ты разбогатеешь, почему это?
А факт того, что они будут радоваться и дольше проживут от этой радости за тебя на много более вероятен и по крайней мере имеет логику. Замени свои мысли на адекватные и приземлись.
психолог онлайн
Добрый день. Не пытайтесь отогнать свои мысли куда то подальше, это невозможно, вместо этого постарайтесь пропускать их через себя, пропустить эту тревогу и посмотреть на нее со стороны, в этом случаи страх начнет притуплятся и уменшаться. Прводите больше времени в трудовой деятельности, это не только облагораживание человека, но и сам процесс деятельности служит как универсальный антидепрессант, который отводит человека от неприятных мыслей. Сюда можно приписать спортивные дисциплины (тренажерный зал, бег, плаванье). Сконцентрируйте свое внимание на ценностях переживания, которые реализуются в пасивном принятии мира (общение с природой, хорошая музыка и фильмы, музеи и галереги). Не боритесь со своими мыслями, это только делает их сильнее, примите их, и с помощью выше стоящих способов уменьшайте влияние их на вашу жизнь, и со временем все пройдет. Удачи вам!
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Alex.
В Вашем случае важно понимать когда появились эти мысли и что значит "разбогатею". Такое может быть, если вы чувствуете, что источник "богатства" выбран неверно и чувствуете вину за это. При чувстве вины, Вы можете безсознательно стремиться к наказанию, а что может самым быть самым большим наказанием?! - Смерть близких. Поэтому, возможно, что Вы сами себя заранее наказываете за что-то.
В любом случае, с возникновением этих мыслей нужно разбираться. Рекомендую обратиться к психологу очно, а не оставаться наедине со своими страхами.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Alex. Эти мысли имеют навязчивый характер? Если да, то: 1. насколько сильно они мешают жить? 2.раньше навязчивые мысли были (или навязчивые действия)?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. Дело в том что я прочитал Трансерфинг реальности и понял что мысли имеют силу. Вот и у меня паника что мои близкие умрут из-за того что я только об этом и думаю. Раньше мыслей навязчивых не было. А способ разбогатеть у меня хороший. Дело в том что у меня в голове есть убеждение что во всем есть баланс. За успехом придет неудача равная этому. Вот и такие мысли наверное.
психолог онлайн
>>> у меня в голове есть убеждение что во всем есть баланс
Вот это убеждение и дает Вам такой эффект.
Конечно баланс есть, но человек сам выбирает как ему этого баланса достичь. Если человек живет по принципу Скруджа Макдака(максимального накопительства), то тогда он чем-то платит личным, но не потому, что такой вселенский план достижения равновесия, а потому, что он сам делает выбор в пользу только денег. В Ваших силах достичь равновесия. Если Ваша прибыль будет полезна не только Вам, но и другим людям, то разве это не баланс?! Вы можете помогать детям, животным, другим нуждающимся или же просто заботиться о своих родственниках.
Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ вложения капитала, чтобы не чувствовать себя виновным за успех.
Удачи Вам!