как можно вернуть любимого?
Добрый день. У меня возникла следующая ситуация. Я встречалась с парнем со школы, с 11 класса. Почти 5 лет. Все было хорошо, только все время я пыталась его переделывать по мелочам, он меня очень любил, всегда помогал, я простобыла зациклина на каком-то сказочном идеале, и пыталась из него его сотворить. В общем в последнии полгода у меня было много проблем и я впала в небольшой депрессняк. И вот неделю назад он сломался. Ему тоже 21 год и я всегда думаала , что рано или поздно он захочет другую. но сейчас проблема не столько в этом, он устал ототношений, ему кажется, что я тяну его вниз, он не развивается, ему нужна свобода, и он еще не нагулялся.Сейчас он уезжает на 2 месяца отдахыть. Мы с ним очень близки всегда были. поэтому договорились остаться друзьями лучшими. Но мне очень больно, я не хочу быть другом. Я хочу вернуть его чувства и его любовь. Я еще месяц назад осознала. что он мой единственный, поймала себя на мысли, что не хочу быть по жизни ни с кем другим, не хочу больше его менять, и люблю его таким как он есть, но все равно он сломался, видимо поздно осознала) и не знаю как быть теперь. Он близнец, говорят они все такие, но я не верю. Он не хочет сейчас быть со мной, т.к если будет. то не сможет изменять, он честный в этом плане, у него будут ограничения. как он сказал и он не хочет любить меня. Как его вернуть? Я не хочу, чтоб он полюбилдругую, я не хочу его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Уважаемая Надя! Если Ваши чувства действительно таковы как Вы описали,а не просто реакция на разрыв отношений, попробуйте рассказать о них Вашему молодому человеу.Расскажите,что чувсвуете к нему и,что принимаете его таким как он есть...
Но прежде чем начать этот разговор важно полностью разобраться в своих чувствах. Важно самой для себя понимать ответы на вопросы,что именно Вас не устраивало в молодом человеке и что произошло такого,что Вы приняли его таким как есть? Что Вы готовы сделать,что бы вернуть Ваши взаимоотношения? И принимаете ли Вы его на столько,что бы быть готовой принять его возможный отказ продолжить Ваши отношения?
Дополнение от автора
я с ним говорила вчера. он отказался. сказал, что ему нужна свобода, что думает. что ничего не изменится в наших отношениях, что если он даст второй шанс нам, то не сможет быть полностью свободным. Я не знаю, как мне вернуть его. Я все понимаю. Все осознаю. что Вы написали. Но я прошу совета Вашего, как его вернуть? Как пробудить в нем чувства?