Что делать ?
Здравствуйте, мне 15 лет , я уже не девственница , Меня мама хочет отвести к гинекологу , я очень бось что она узнает , хочет отвести для того чтобы проверить девственница я или нет , тк есть любимый человек с которым уже 1 год вместе , Мама всегда говорила главное чтобы до 17 не лишилась , а в сентябре я лежала в больнице из-за почек , он меня беспокоят из-за моих частых болезней , ту в этом году не разу не делала прививки , ту болела 🙈Я очень боюсь маму , боюсь что побьет и запретит встречаться с любимым человеком да и я сама хочу провериться , много раз собиралась даже в больницу заходила , но не решалась Иногда бывают боли внутри , но редко Подскажите что делать 😔
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Nola.
Если Вы ведете половую жизнь, то проверяться нужно обязательно.
Что касается, мамы. Она в любом случае узнает, о том как узнает - от Вас или от гинеколога, выбирать Вам.
Я так понимаю, что доверительных отношений между Вами и мамой нет, и судя по тому, что Вы боитесь побоев, я так понимаю мама достаточно директивная. Грустно, что Ваша мама не нашла другого способа как уберечь Вас от неприятностей, но имеем что имеем.
Было бы хорошо, если бы Вы нашли возможность сходить с мамой к психологу, там на приеме могли бы и сказать о своей тайне, психолог в данном случае, помог бы Вашей маме отреагировать более корректно и примириться с ситуацией, Вам определиться с ролью интима в Вашей жизни да и Ваши отношения с мамой - тема для работы с психологом.
Но если такой возможности нет, то можете попробовать зайти издалека, рассказать маме о своих чувствах к Вашему мужчине(если она о них не знает), возможно вы могли бы сказать ей вмести, если отношения серьезные.
Удачи Вам!