Поведение любимой
Добрый день! Мы с женой живем в браке почти 5 лет. Время от времени она начинает вести переписку, флиртовать (смс, фото) с другими мужчинами. Я об этом узнаю и начинаются скандалы, ссоры. В итоге миримся и она обещает больше этого не повторять, но проходит время и снова возникает описана выше ситуация. Внутренний мир мой на грани, посоветйте как себя вести в этой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте!
ВЫ возмущены, злитесь отчаиваетесь и испытываете бессилие? Разговаривали ли с женой чего ей не хватает в браке, что она ищет на сайтах и возможно ли так изменить ваши отношения, чтобы появилась возможность получать это в брак с вами?
психолог онлайн
Добрый день. В данной истории, на самом деле, может быть два вектора работы: 1й - это причины подобного поведения жены, 2й - Ваше самоощущение в данной семье. Касательно первого, что побуждает Вашу жену к подобным действиям: часто бывает так, что один из пары знает только такой способ привлечения внимания второго из пары. То есть, один из вариантов: она делает это исключительно для Вас. Потому что (1) ситуация ревности заставляет прочувствовать более яркие эмоции, (2) примирение позволяет убедится в Вашей любви дополнительный раз, (3) играя в "приближение-отдаление" жена тестирует Вас, до какой грани Вы согласны терпеть все выходки, что равнозначно вашему принятию ее. Но это только один из множества возможных вариантов объяснения.
Попробуйте проанализировать, в какие именно моменты вашей семейной истории жена повторяет подобные эпизоды, как Вы узнаете о них (она сама незаметно дает понять, или другим способом), как все разворачивается потом, с какими чувствами в таких ситуациях встречаетесь вы двое. Нередко бывает так, что такие эпизоды флирта одного из пары, действительно, ничего не значат, но становятся отработанным сценарием в семейной системе, целью чего являются определенные эмоции, получение чего-то ценного. И тогда мы возвращаемся к тому, что Вы тоже играете определенную роль в данной ситуации, во-первых, позволяя ей происходить снова и снова, во-вторых, Вы выполняете каждый раз ту же функцию, позволяя закрепить сценарий "потребность - флирт - ревность - результат". Для того, чтоб понять, зачем действительно Ваша жена это проделывает (описанный мною вариант, повторю, лишь один из множества возможных), и как Вы влияете на то, что он повторяется, - рекомендуется пройти семейную терапию, то есть, работать вдвоем. Потому что семья - это система, и если Вас, как одного из системы не устраивает ее устройство, значит что-то в этой системе не так. Будьте готовы к тому, что работа эта может быть длительной и болезненной, но стоит того. Желаю успехов!
консультация психолога
А вы не пробовали разбить телефон?