В чём смысл человеческой жизни?
Зачем жить если рано или поздно умрём? Мне кажется что мы часть какого то эксперимента,подобно животным которые идут одни на убой, другие на удой, третьи на стрижку и т.д.,а человечество? Может для добычи полезных ископаемых типа золота, серебра и др. для того кто придумал религию и подбрасывает всё новые технологии от которых мы скоро будем в ужасе. Мы сами себя уничтожаем с чьей то подачи.Ведь понятно что Земные ресурсы не бесконечны потому и нужны всякие болезни, войны, катаклизмы... чтобы регулировать человеческое "стадо". Жить стало противно. Мы рождаемся для того чтобы умереть, так в чём смысл...?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Aleks, каждый человек по-своему «видит» смысл жизни.
К тому же, в разном возрасте этот смысл может быть разным.
Также в жизни человека возникают периоды, когда ответа на этот вопрос у него нет. И найти его не так то и просто. Часто наступает такой период в определенных жизненных обстоятельствах, в которых «старые смыслы» становятся не актуальными, есть много страдания, злости, или отчаяния…
При этом никто, кроме самого человека, не может вместо него ответить на этот вопрос, поэтому любые ответы на ваше «зачем жить» можно рассматривать как обычную информацию о разных взглядах разных людей.
консультация психолога
Это вечный вопрос всех времён. Вы об этом думаете, значит - у вас есть духовное начало. Люди примитивного мышления думают о еде, одежде, деньгах и больше ни о чём. В этот короткий промежуток жизни мы наполняем её смыслом, чтобы потом потерять её в конце. Получаете ли вы удовольствие от ежедневных поступков? Например: выпить чашку кофе, посмотреть фильм, поговорить с другом... На сколько глубок ваш уровень депрессии?
Дополнение от автора
Я согласен с тем что смысл в жизни каждый видит по своему. Но я не вижу и это конец, не начало.
консультация психолога
Было ли разочарование в чём-то? Навязывали вам чужую жизнь? Это тоже очень влияет на потерю своего смысла и самого себя в этом мире.
психолог онлайн
Может не конец, и не начало… просто пауза…
Чаще всего конец чего-то одного – это начало чего-то другого…
И еще. Если Вы не видите, то это не значит, что его нет.
Возможно, именно сейчас Вам дан этот период, чтобы найти?
психолог онлайн
Смысл жизни в том, чтобы придавать смысл простым вещам, например: улыбка незнакомки, внимание другого человека, слово, которое окажется поддержкой. Обнаруживать и удивляться тому, что происходит со мной, когда кто-то замечает меня, уделяет свое время, делиться теплом. Это всего чуть-чуть из того много, чему можно придавать смысл и получать от этого удовольствие :) В тяжелые периоды жизни, часто бывает, желание поисков смыслов снижается, или угасает, и такое состояние является ценным человеку для проживания. Тогда важно обнаружить другого, который поддержит человека в таком состоянии.
психолог онлайн
Юлия Мостипан
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте. Ваша тематика очень неплохо раскрыта в работах Ирвина Ялома, он яркий представитель экзистенциализма. Одна из его идей звучит так, человек обречен попасть в мир без внутреннего смысла, и поэтому главный смысл жизни заключается в поиске субъективного личностного смысла. Как то так...
Ощущение что вы сказали обо всех в попытке сказать о себе, так скажите о своих переживаниях? Начиная со слов Я ... Мне...
психолог онлайн
С какой целью появился человек и в чем смысл его существования? Парадокс заключается в том что человек знает смысл существования всего, кроме смысла самого себя. Именно стремление понять свое предназначение отличает его от животного. Обидно когда этот вопрос появляется слишком поздно, но все же он обязательно появиться, ведь стремление к смыслу это враждебное качество.Смысл по своей структуре скорее обнаруживается чем создается, его невозможно создать или дать, его можно только найти. Осуществляя свой смысл, человек приобретает зрелость. Именно знание жизненной задачи, дает человеку возможность не только выжить и сохранить здоровье в тех безнадежных ситуациях, которые кажутся невыносимыми для существования.
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.