Очень деликатный вопрос.Влечет к моему полу. Что делать? Не хочу быть геем.
Здравствуйте, меня беспокоит то, что меня влечет к мужскому полу. Я очень не хочу этого. В детстве, когда только появляются все эти секс. Фантазии, определенное время в них фигурировали девушки, но потом. Я вообще не знаю как, но меня переклинило на парней. К тому же я стал замечать за собой то, что и на улице я мне ни могут нравиться. К примеру поводом этому может быть внешность. Я сам ненавижу свою внешность и красивые люди, а особенно парни мне западают в душу. Не знаю, любвь это или просто завсить к внешности. Что касается сексуального опыта - его не было. Никакого вообще. Сейчас мне 17 лет и все дошло до того, что я смотрю гей-порно. Часто хочу попрбовать интим с парнем и мужские инт. органы меня возбуждают, если парень красив внешне и телом. К некрасивым у меня отвращение.. Но при этом я искренне хочу попробовать секс с девушкой и не только его, но и отношения. И девушки не вызывают у меня отвращения или чего-т такого. Я хочу попробовать секс с ними. Может что-то и получиться. Но вот проблема в том, что я боюсь, что в физ. Плане у меня не выйдет. Банально не встанет, если говорить простым языком. Что касается симпатии к девушкам - они есть. Но вот приоритет их низкий. Находясь в месте, где много симптичных людей, я первым долгом обращаю внимане на парней, а уже потом могу заметить красивую девушку. P>S Отца в моей семье нету. Что мне делать? Как жить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я не увидела в этой истории именно влечения к своему полу. Вам 17, у Вас естественным образом играют гормоны, но выхода им нет.
Конечно, здесь важно и отсутствие отца и низкая самооценка, исходя из "Я сам ненавижу свою внешность", плюс отсутствие общения с противоположным полом, дает такой эффект.
Я бы очень рекомендовала Вам обратиться с психологу очно, т.к. нужно прорабатывать Вашу самооценку и страхи, тогда сможет наладиться и сексуальная сфера.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. То что вы описываете, скорее относиться к частой проблеме мужчин, называемой - невроз тревожного ожидания неудачи, думаю вам следует проконсультироваться с психологом и сексапатологом, но ко второму есть смысл обращаться только если действительно неполучиться секс с девушкой. Ваша тревога, анального типа, это тревога самобичевания, половой контакт между мужчинами физиологически выглядит как оргазм через боль, психологически происходит привыкание и вы как бы наказываете себя за то, что....
А прямая дорога вашей вины, ваш отец. Поэтому нужно осознать причину, чтобы понять как дальше жить.