Всё время гложет, что парень ночевал у другой девушки.
Совсем недавно парень гулял с другом и к ним присоеденился парень с тремя девушками, этот парень их угощал, а потом они пошли к одной из девушек ночевать. Они болтали, эта девушка предлагала поехать с ней во Львов, обещала оплатить, всячески одаривала комплиментами, но он сказал, что поедет при условии, что поедет с ним его девушка (я). Никакими контактами они не обменялись, он её культурно отшил, рассказывал и он и его друг, которого я хорошо знаю. У моего молодого человека железные принципы и он не мог мне изменить мне ни в коем случае. Я ему доверяю и горжусь, но меня все равно беспокоит мысль, что это все было, что они ночевал и общался с другой девушкой, данная ситуация меня не радует вообще. Я сказала ему, что горжусь им и ценю, что он дорожит мной и нашими отношениями, но попросила его воздерживаться от подобных знакомств, потому что меня это очень расстраивает и гложет. Возможно ли избавиться от этих мыслей и что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Валерия.
>>>Возможно ли избавиться от этих мыслей и что мне делать?
Да, возможно. Нужно признаться себе искренне во всех чувствах, которые у Вас возникают от этой ситуации.
>>>Я ему доверяю и горжусь
Это отлично, но очень сомнительно, т.к. в любом случае возникает вопрос "зачем"? Я не говорю, что рассказанная им история не правдива, но зачем-то он там ночевал, вроде такси сейчас есть везде и абсолютно нормально с Вашей стороны сомневаться, задаваться вопросами, возможно злиться, обижаться. Но по какой-то причине, Вы проявляете к нему только понимание и поддержку, но ведь Ваше "Я" тоже хочет быть услышанным, Вами в первую очередь. Не бойтесь своих чувств, признание их не обязывает Вас рушить веру в своего мужчину, наоборот это повод докопаться до сути и забыть об этом инциденте. а не просто надеяться, что он так больше не поступит.