Потерял себя
Здравствуйте, я попал в армию и словно меня сломали тут , я перестал отстаивать себя, готов что-либо сделать несложное чтоб лишний раз не было конфликта, когда на меня начинают давить морально у меня в голове словно пустота, мне даже ответить нечего страх чего-то... я был готов отстаивать себя физически но тут нельзя... как вернуть гордость или прежнюю любовь к себе?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Артур.
При таком количестве информации сложно что-либо советовать. Важно понимать на чем раньше основывалась Ваша гордость и каким образом на нее посягают. Что является причиной конфликта?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Артур, в экстремальных обстоятельствах включаются защитные механизмы. Вы попали в условия, в которых ваше привычное поведение может оказаться опасным для вашего здоровья, а то и жизни (Вы же не полезете чинить розетку под током, только потому, что Вы смелый.)
В таких условиях действуют «другие правила», которые Вы пока для себя не выбрали. Возможно, поэтому и «зависаете» пока в пустоте.
Конечно, детали Вы не озвучиваете, но, возможно, есть кто-то близкий, с кем Вы могли бы вместе поискать «новый» выход из различных ситуаций, чтобы этот выход не уменьшал ваше самоуважение.
консультация психолога
Алина Владимировна Лелюк
В древних культурах был обычай, когда молодой мужчина проходит испытание покорности, проходя военную службу. Примите это, как испытание перед великим сражением. Если сейчас вы приобретёте умение отвлекать внимание от трудностей повседневности и концентрировать его на том, что приноси радость: мысль о доме, родных, то в дальнейшем вы справитесь с любыми трудностями.
Дополнение от автора
Я считаю это из-за того, что они коллектив пытался мне навязать ложное, что быть униженным перед старшим призывом это нормально, ещё неприятен тот факт, что их поддерживают офицеры и прапорщики и т.д. если я возмущаюсь не справедливостью это плохо...