Как определить темперамент и совместить с ним профессию?
Я хочу стать журналистом, но я проходил тест на темперамент и получилось, что я меланхолик. Меланхоликам не подходит данная профессия. После теста я прочитал характеристику меланхолика и у меня возник другой вопрос: как определить мой темперамент? Да, я выбираю для общения определенный круг людей, не очень емоциональный, но я далеко не пессимист, а даже наоборот - очень позитивный человек, никогда не унываю. Иногда я люблю поиграть в подвижные игры, я не люблю порядок и правили, считаю, что человек должен делать то, что ему приносит удовольствие, и не важно, что это нарушает правила. Но не может быть смеси меланхолика и сангвиника. Сангвиник мне тоже не подходит: не люблю активную общесвенную деятельность, не люблю большие компании. Флагматик мне тоже не подходит: я не могу долго работать.
Так же как и холерик: я не сильно вспыльчив.
Помогите мне рахобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте.
Похвально, что Вы пытаетесь разобраться в себе, но, думаю, Вы слегка запутались. Типы темперамента это склонность человека к определенному поведению, но никто не говорит, что человек должен и будет поступать только там и никак иначе. В зависимости от воспитания, внутренней мотивации и прочих факторов, человек может проявлять черты разных типов темперамента, при том, что на ряду с "классическими" типами, есть такое понятие как "смешанный тип темперамента", поэтому если тест определили Ваш ведущий тип как "меланхолик", это не говорит, что в каких-то ситуациях Вы не можете поступать как сангвиник или холерик.
>>>считаю, что человек должен делать то, что ему приносит удовольствие, и не важно, что это нарушает правила
Вот именно, поэтому важно выбирать профессию не по типу темперамента, а по душе. Если Вы чувствуете, что журналистика это Ваше, почему нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое, очень помогло, Вы настоящий проффесионал!