Стоит ли с таким мужчиной жить?
Я сейчас на грани выбора.Жить с этим мужчиной или нет.Прожили мы с ним 8 лет. У меня от первого брака сын20 лет,учится.У них отношения не очень.Друг друга не очень любят. Мне конечно больно.Но еще у меня проблема с жильем а у него есть однрокомнатная квартира но там жить в троем тесно и я ему предлагаю ее продать или обменять что бы всем вместе жить.Живем мы сейчас все втроем у родителей бывшего моего мужа.Я уже устала.Я думаю человек который любит действительно женщину то он будет брать все ее проблемы на себя но тут я этого не вижу.То говорит давай будем собирать деньги и тогда поменяемся или купим а потом нужно будет оно мне я незнаю.Я хочу жить сейчас.Я думаю 8 лет это не маленький срок что бы понять все.Я просто вижу что человек хитрый и продуманный.У него есть тоже дочь 30 лет и живет отдельно с мамой в двухкомнатной квартире.Я просто вижу что он жертвовать ничем не собирается.Я думаю не стоит тратить на него время. Что делать, надоело ждать с моря погоды.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
>>>что бы всем вместе жить
Всем вместе это Вам, Вашему мужу и сыну? Но ведь Ваш сын достаточно взрослый мальчик, чтобы жить отдельно и возможно, пытаться строить свою семью, или Вы и с невесткой планируете жить вместе? Что мешает Вам "выпустить сына из гнезда"?
>>>человек который любит действительно женщину то он будет брать все ее проблемы на себя
А что будет делать женщина, которая любит мужчину?(Кроме как создавать проблемы, которые он должен взять на себя)
>>> просто вижу что он жертвовать ничем не собирается
А Вы?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Да, 8 лет – это срок. Важно понимать, почему Вы начали жить с этим человеком? В Ваших словах много боли, усталости. Но еще в них и какой-то расчет: брать проблемы на себя, жертвовать чем-то, тратить время. Веет холодом. И ни единого слова о чувствах. Если Вы на грани, то и Ваш мужчина, вероятно, это чувствует. Отсюда и его сомнения – то нужно, то не нужно.
Жить или не жить – это только Вам решать. Прислушайтесь к себе, своим чувствам. Лучше Вас никто не знает – нужен Вам этот человек и зачем.