Дочка ворует
У мене три донечки 11,7,2рочки.дві старші від першого браку.їх біолог.батько вів ненайкращий спосіб життя був замішан з крадіжками.старшій було 4роки а меньшою я була вагітна коли уйшла від нього.вийшла ще раз заміж як меньшій було3 рочки .найстарша з народження пацанка, штани,бійки,не бажання навчатись.з натиском але вчиться на відмінно.з 1 класу час від часу ловим на крадіжкі,та брехні.чим далі тим сильніше.вона працьовита відкрита,тепер так себе веде і середня.сварили,били,стидала,недопомагає,а коли пробуем розмовами спокієм та довірою стає ще гірше вона цим користується.вже сил нема .допоможіть!!!чи можуть впливати на них гени?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Здравствуйте, Надежда.
Понимаю, что Вам все хотелось бы оправдать генами, чтобы не брать на себя ответственность за ошибки в воспитании детей, но увы.
>>>найстарша з народження пацанка
Ребенок не может быть с рождения каким-то. На то, каким вырастит ребенок влияет все, даже и особенно первые месяцы его жизни. Вы пишете "їх біолог.батько вів ненайкращий спосіб життя", я очень сомневаюсь, что Вам удалось с их отцом создать в семье комфорт для успешного развития детей, видимо были скандалы, Вы чувствовали разные неприятные эмоции, что не могло не сказаться на детях, поэтому их поведение сейчас это результат воспитания.
Далее о том, что делать дальше.
>>>сварили,били,стидала
Если ребенок с зачатия только это и видит, то как подобное поведение может на него повлиять?
>>rоли пробуем розмовами спокієм та довірою стає ще гірше
Чтобы что-то изменить в вашей семье, нужно терпение, любовь, ласка и работа с психологом очно. К сожалению, Вы многое упустили в воспитании детей и, по всей видимости, немного запутались в жизненных позициях, но не все потеряно. Если Вы захотите и приложите усилия, чтобы исправить ситуацию, у Вас все наладится.
психолог онлайн
Здравствуйте. Уж, точно генами воровство не передается, научением, да, отсутствием желаемого в жизни и опытом у других есть, и у меня будет, и мне за это ничего не будет. Воруют даже багатые люди, азарт, риск, страсть порабощают души многих людей, думаю крики, побои малоэффективны, строгая любовь если вам понятен этот термин, наверноеединственное разумное решение, ребенок не понимает социальных запретов, а тема мое-чужое прививается в возрасте до трех лет, теперь нужно взывать к благорозумию и пониманию, говорить что вы очень любите, но не одобряете таких действий, что изза них вы будете вынуждены прибегнуть к штрафным санкциям, в виде лишения карманных денег или других благ, и только хорошее поведение вернет блага.
Дополнение от автора
вона пояснює що краде бо хоче виділятись,або комусь сподобатись.або дуже хоче цукерку і неможе з собою нічого поробить.ми постійно спілкуємся пояснюєм.але у мене вже руки опускаються,вона розумна дитина,відкрита,не лінива.що робить я не знаю! вона уже у вчителів краде та в церкві.купує цукерки печиво морозиво все те що і так дома є.