мой эгоизм
Здравствуйте. Мы с мужем живем 10 месяцев. Последние несколько недель у нас все плохо...У меня не заканчиваются депрессии..Когда мы поженились, мы уехали далеко от родных, друзей. Он любит компьютер (программы, дела, фото, аська). Вот это меня и раздражает больше всего. Разговаривали, просил прощения...Но через неделю повторяется вот что: приходим с работы в 7 часов, кушаем-у меня всегда все готово. Я мою посуду, а он уже бежит за комп. И весь вечер в аське сидит. Я понимаю когда по работе-не предъявляю ему ничего, но когда он не встает весь вечер..это раздражает. Я очень привыкла когда меня мама могла пожалеть, выслушать, просто помолчать рядышком. Мне того же хочется от мужа. РАньше когда не было компа, было все замечательно. А тепрь ему интересней в аське поболтать с иринками-маринками, а не со мной...я для него душу открываю,все для него делаю...все делаю, что не скучно было со мной.И вечера при свечах устраиваю, и суши делаю. И фрукты ему покупаю, и готовлю вкуснящку...КОгда прихожу с работы, рассказваю про каждую букашку которую по дороге встретила...делюсь каждой мелочью...а он - нет.Вот я и думаю...мой ли это эгоизм? много ли я требую от него внимания? Я просто не хочу чтоб наша жизнь превращалась в ТИПИЧНУЮ семейную жизнь. Я хочу жить не просто с мужем, а с ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Уважаемая lily! Когда в семейных отношениях чего-то не хватает, то чтобы они сохранились появляется любовный треугольник. В Вашем случае это именно он. Вы, муж и комп.(хорошо,что не другая женщина). Скажите спасибо компу., и именно его спросите, что в нём есть такого, чего нет у Вас для хороших отношений с мужем. Попросите его научить Вас этому. И научитесь это делать лучше, чем он. Именно тогда глаза,руки и всё остальное Вашего мужа повернётся в Вашу сторону. А слова не помогут. Я верю в Вас и в Ваши чувства.
Дополнение от автора
вы говорите, хорошо что не другая женщина...но ведь в том самом компе и есть женщины, по которым он скучает из жизни до женитьбы....
консультация психолога
Именно поэтому я и предложил Вам подумать об этом. Что в них есть такого, что ему нужно и сыграть на опережение. Только не забывайте и свои чувства проявлять. Он же выбрал Вас. Значит Вы значительно лучше всех.
консультация психолога
lily, скажите ему последние ваши слова из первого сообщения. Примите решение пить чай вместе полчаса и общаться.

психолог онлайн
Здравствуйте lily. А что вы вместе делали до появления компа? Что-то изменилось в ваших отношениях,если понадобился третий.
И еще. Я поняла, что вы об этом разговаривали. Но... разговаривали так, что "он просил прощение", т.е. он был виноват? А в чем?
Отношения в семье строят оба, поэтому когда они не строятся вина обоих. В чем Ваша вина? Что Вы делаете такого, чтобы отношения ухудшились? Вопрос не простой. Попытайтесь ответить на него, возможно это поможет делать обратное, и отношения стабилизируются.
психолог онлайн
Это все выглядит так, будто мама купил сыну компьютер, чтобы он был более послушным. А сынок вместо того, чтобы с мамой разговаривать с другими общается.
Все бы ничего, если бы не реальность - взрослые муж и жена.
Что-то такое... Что?
Что изменилось бы, если бы в этой ситуации поменять вас ролями?
Например - приходит муж с работы, а вы - в аське. Муж спрашивает - где ужин?
А вы рукой так машете на кухню, а там - распечатки фотографий блюд вкусных лежат.
И вы так жалобно просите прощение и опять за комп.
Могло ли так быть, что мужа опекали, что он привык к тому, что бы женщина (мама) знала свое место и не вмешивалась в его дела. А вы - отлично умеете делать то, что делает идеальная жена - обеспецивает быт, заботится, проявляет всяческое внимнаие и нежность, привлекает, обижается, прощает.
И муж постепенно "расслабляется". Что позволяет еще лучше вам обоим исполнять свои роли...
Но ведь он действительно до этого тоже был "взрослым", заботился и добивался вашего расположения? Что вы изменили кроме места проживания и штампа? Что может вам помочь иногда быть "неприступной" и "агадочной" для своего мужа? Создать ситуацию, в которой ему бы необходимо было организовать для вас что-то? Могли бы вы стать режиссером таких приятных семейных сцен, когда в них проявляются ваши лучшие черты и возможности?