Нервные срывы
Здравствуйте, мне 19 лет. Я учусь на третьем курсе, встречаюсь с замечательным человеком, есть планы на будущее. Но в последние несколько месяцев случаются периоды плаксивости, какой-то ранимости, сменяющиеся апатией. Почти постоянно плохое настроение, отсутствие мотивации, аппетита. Чувство безысходности. Из-за этого проблемы с учебой, что только больше загоняет в это состояние. Добавляется чувство бесполезности, страх за свое будущее, страх того что до конца обучения так и не смогу получить знания на должном уровне. Вчера не смогла хорошо ответить на паре, настроение упало ниже некуда. Со вчерашнего дня либо сплю, либо читаю, не пошла в вуз сегодня. Раньше такого не было, всегда справлялась со сложностями успешно. Понимаю что не стоит так реагировать, что беспокоиться не из-за чего и все легко исправить, если приложить усилия. Но сил на это нет.
Несколько дней назад начались ночные кошмары с отвратительными монстрами, где нет выхода.
Парень очень поддерживает, заставляет говорить о своих проблемах, чувствах, не обижается на срывы. Через день с ним становится легче. Но как только я приезжаю к себе, все начинается по новой.
Помогите, такой образ жизни меня доконает.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Вы чувствуете приближение срывов? Когда вы отдыхаете, вы получаете от отдыха удовольствие? Или вас преследует чувство вины?

психолог онлайн
Добрый день
Описанное вами состояние может быть как связанные с особенностями учебы, и возможно хороший отдых будет вам полезен. Подумайте возможно ли что в последнее время что-то могло вызвать подобное состояние?
Вы пишите, что: "Но как только я приезжаю к себе, все начинается по новой." Возможно ли предположить, что ваша домашняя атмосфера способствует вашему состоянию.
"Вчера не смогла хорошо ответить на паре, настроение упало ниже некуда. " Или вы просто хотите от себя слишком много и организм дает понять что он не намерен это терпеть?
То что ваш парень помогает вам в этой ситуации большой плюс, но стоит помнить, что он такой же человек. Но возможно если вы будете вспоминать ваши разговоры, это станет для вас ресурсом и вектором для того что бы выбраться с описанной вами ситуации.