Безответная любовь
Добрый вечер!начну с того что,познакомилась с молодым человеком в соц сети,он добавился начал писать всем своим видом показал что я ему интересно,я же в это время наоборот, особо не отвечала, и все время занята некогда,потом как то переписывались и получилось наоборот я заинтересовалась им,договорились что встретимся, хотя он очень долеко от меня, я решила съездить в его город где он живёт, в гости к сестре да и заодно отдохнуть, переписывались мало,я непонисала в чем дело, время шло и я поехала,по таким скучным переписка я думала что мы так и не увидемся, но нет прошло дня два он попросил номер и предложил встретиться,я согласилась, мы провели вечер по моему мнению да и он говорил очень хорошо,первая встреча удалась,дальше мы опять просто общались и встретились ещё раз и я осталась на ночь.... потом время мне было уезжать,договорились общаться и что скоро я смогу опять приехать, он не может он военный там у них все сложно, но как я всегда говорю если захочешь найдёшь выход,ну вот я уехала, он как то стал совсем мало писать, по телефону вообще не разговариваем,...мне тяжело я чувствую к нему больше чем симпатия, ,незнаю как и что делать...мне может даже проще было чтоб он как то послал меня что ли,извените за выражение,просто было нам хорошо, даже очень, он показывал это даже больше чем я,и тут такая переписка некакая,,,я чувствую себя использованной что ли. Незнаю как везти себя,человек не выходит у меня м головы,,,не пойму что ему надо, когда мы встретились,он сказал что не верил что я приеду, думал я его развожу, ,,вообщем вот такая бовь морковь....а я глупая повелась.. что не правильно и как быть дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Что будет дальше - никто не знает и даже вы и он вместе взятые.
Правильно поступили или нет, ответ кроется внутри вас, если вы поехали по своему желанию и встреча прошла в удовольствие, то наверное правильно.
Чего он хочет, вы никогда не догадаетесь, пока сам не скажет, а вот чего хотите ВЫ ? От него, от ваших отношений, насколько вам внутри это понятно. Думаю в этом суть. И заглянув внутрь, спросите себя (на всякий случай) готовы ли вы ему об этом сказать. Мужики они ж устроены простым "квадратно-гнездовым способом", и если ему что-то непонятно - будет выдерживать расстояние, присматриваться, раздумывать, . . .
ТАК думаю.
психолог онлайн
Что бы не задавать психологам вопросы -ЧТО НЕ ТАК,и КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ!? Необходимо перед принятием решений ДУМАТЬ, а ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ при таком или ином принятом мною решении!Вот и все!И все у вас ТАК! Не так, лишь единственное!Вы перепутали причины и следствия!Сначала нужно думать, а потом делать, а не наоборот!
Мне кажется , вы сумеете разобраться и дальше все пойдет хорошо!Успеха вам!