Испытываю страх
Я считаю что добилась в жизни достаточно. Сейчас меня беспокоит то, что при общении я испытываю дискомфорт. Ранее такое было только в школе, когда моя семья переехала и я пошла в новую школу. Дежавю? Сейчас второй месяц работаю на новом месте. Новая должность, достаточно много ответственности и новых проектов. А общаться с новыми юдьми страшно!!! Я даже подчиненных иногда боюсь. Я даже все время думаю, что мою неуверенность видят все люди, начиная от директора и до секретаря. Очень нужна помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, TanyaK! Причины, вызывающие трудности в общении, могут быть самыми различными. Они могут быть как сознательными, так и бессознательными. Для того чтобы прояснить все нюансы нужна очная встреча с психологом. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте TanyaK, возможно новая ситуация пробуждает у Вас страх связанный с более ранними страхами оказатьсь беспомощной не справиться, в конце концов, быть брошеной. Возможно, это естественная реакция, возможно - это то что повторяеться не только в этой ситуации и мешает Вам чувствовать удовольствие от жизни. Ели последнне - очевидно проработка такого страха (емоциональное принятие) произошла не достаточно хорошо.
С уважением, Александр.

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Думаю, что слова "достаточно добилась" и "меня беспокоит".
То есть - есть некоторое беспокойство - какова его природа - это лучше разбираться в очной терапии. И это беспокойство, по вашему выражению (мнению или предположению) можно преодолеть "достаточно" добившись чего-то - например - самостоятельности, уважения, профессионализма или чего-то очень важного.
Но в результате получается, что либо недостаточно, либо не того добивались, если беспокойство остается.
Однако очень здорово, что вы это замечаете и начинаете размышлять - почему же так происходит.
Думаю, что волнение и неуверенность в той или иной мере свойственна всем людям, а новая необычная ситуация - вызывает волнение.
Но сейчас у вас есть замечательная возможность - воспользоваться тем, что вы чувствуете и замечаете для того, чтобы разобраться в этом.
Дополнение от автора
Скажите Александр, а проработка страха, это что? Кто его прорабатывает?
консультация психолога
В психотерапии это происходит путем постепенного осознания вытесненных переживаний (страха, обиды, злости) в процесе развития психотерапевтических отношений, мы как-бы заново разыгрываем вытесненную травму и находим более приемлемые пути переживания ситуаций которые вызывают похожие чувства.
С ув. Александр.
консультация психолога
Здравствуйте, TanyaK! Обычно причину видят в какой-то новой жизненной ситуации. На самом деле, новая ситуация не при чем, так как еще до того, как она сложилась, Вы не был к ней готовы. Пока Вы находились в благоприятных обстоятельствах, Ваши внутренние конфликты не проявлялись, но, в каждой новой жизненной ситуации, Вы будет воспринимать различные обстоятельства не такими, какие они существуют в действительности, а воспринимать ситуации сквозь призму предубеждений своих личных интересов. Удачи.
психолог онлайн
Если о страхах, то, скорей всего, здесь страх оценки, отвержения, одиночества в коллективе, да и не только в коллективе, а в жизни вообще. Страх живет, притаившись, а ситуация с новым коллективом актуализирует (оживляет) его и показывает, что ОН ЕСТЬ и живет своей жизнью, и не удается вам самой его кнтролировать. Страхи такого рода зачастую связаны с другим чувством - стыдом. Стыдом быть не такой, не совершенной, не правильной, не ценной. Проработка таких проблем идет в безопасном режиме с психологом (в режиме психотерапии); психолог который дает поддержку в проживании этих чувств, принимает ваш страх и стыд, остается с вами рядом, не пугаясь, не осуждая, анализирует его корни и причины, которые берут начало в прошлом и продолжаются в настоящем. При этом страх постепенно теряет власть над вами и вы избавляетесь от него.
психолог онлайн
Кроме того, в вашем случае очень рекомендована была бы групповая терапия.