Кратко не получиться.
Вся суть в том что я могу казаться людям таким каким я хочу что бы они меня видели.И я не могу понять какой я на самом деле.Многим мои знакомым я кажусь сильным и уверены человеком и все прочее в этом русле.А на самом деле я понимаю что я еще в кое-какой степени маленький ребенок который хочет всем понравиться и у меня есть осознание того что всем не понравишься но я все ровно стремлюсь это слелать .Так же я стал не искренним ,закрытым и вообщем не приятным человеком.Я очень много лгу и никак не могу от этого избавиться ,ект уже проявляться моя гордость я никогда и никому не покажусь слабым.Для меня очень важно что обо мне думают другие.
Я заметил у себя такое качество как эмпатия.Я в разговоре легко могу портят что хочет человек и прочее но у меня тут же складывается проблема что ему ответить .Что ввысь посоветуете?
Благодарю за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Cris. Могли бы вы написать, какого совета вы хотите и в чем? Вы описали свою ситуацию, но не совсем понятно - вы хотите что то изменить в себе, понять себя или других? Если это так, то действительно, кратко не получится. Познание себя - это достаточно длительный процесс и не безболезненный, но очень полезный и увлекательный. Если вы к этому готовы - обращайтесь.
консультация психолога
В ваших словах я вижу такой момент - вы говорите,что вам известно,что происходит в головах других людей:я могу казаться им...,я легко могу понять,что хочет человек.У всех нас имеется такое когнитивное искажение,когда мы самих себя воспринимаем более сложными,чем другие,а других,наоборот,несколько схематизируем.Поэтому бывает полезно отделить свои предположения,так сказать,'рабочие гипотезы',о мыслях и чувствах других людей,от фактов их реальных реакций.У меня,для начала,общий вопрос - как вам самому кажется,проверяете ли свои предположения о реальности,или они вам выглядят самоочевидными,не требующими подтверждения и проверки?потому как когда ведешь диалог за себя и за собеседника,то далеко можно уйти,вы ж понимаете:-)