депрессия из за внешности!!
здравствуйте. у меня густые шикарные длинные волосы от природы, пока мне их не испортят парикмахеры. и я сразу унываю посмотрев в зеркало, либо потрогав их. и конечно волосы отрастут. отрастали ни раз. но это время я чувствую себя плохо. я себе не нравлюсь. и я понимаю что кто то голодает , что проблемы есть страшнее...но это моя проблема. навязчивая. огорчающая. я вытаскиваю себя настроями, аффирмациями , убеждениями, но настроения не будет до тех пор пока мне не понравится качество волос. а это время..опять. почему так происходит? как понравиться себе любой? очень устала от этой навязчивой мысли о том что у меня не густые волосы, что они поломаны, что цвет не белый, а рыжий, что я не красивая((((а внешность очень важна для меня. я должна быть идеальной
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
"я должна быть идеальной" - в этом и весь "затык". Если Вы хотите нравиться себе любой, то нужно работать с этим убеждением так как Вы об него "споткнётесь" каждый раз, когда не будете соответствовать "идеалу" в Вашем понимании. Если чувствуете в себе силы - работайте с этим убеждением самостоятельно, если нет - привлекайте специалиста :)
Дополнение от автора
вот не хотела я писать про идеальность, чтоб не акцентировать на этом внимание.....ну допустим я уже не так помешана на идеальности...но когда у девушки два пера на голове это же не привлекательно? никто не скажет о какие хорошие волосы у тебя
психолог онлайн
Здравствуйте! Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу, на мой взгляд, проблема не только в волосах.
Дополнение от автора
спасибо, я понимаю что не в них!(((((( я была ни у одного специалиста и все на время, а проблему никто не выявил. когда то давно когда я впервые в 15 лет состригла свои длинные волосы, перед этим папа сказал что против и что обидется. я состригла все равно. и он не обиделся. а через двагода он погиб..не знаю связано оно в подсознании или нет...а еще после первой стрижки и покраски цвет и длина тоже мне не понравились..но тогда я так сильно не огорчалась как сейчас
Дополнение от автора
ну почему страдают именно волосы????!! почему кто то красится в блондинку всю жизнь инормально, а у меня то цвет не тот, то качество, то все вместе((((((((((((это так тяжелоооо. тяжело
психолог онлайн
Вы не хотели акцентировать внимание на идеальности по какой причине? Что бы что? :)
"допустим я уже не так помешана на идеальности" - Вполне допускаю, что этот вопрос был более объёмным раньше и Вы с ним работали. Могу лишь похвалить в таком случае. При этом, для меня очевидно, что тема всё же осталась для Вас непростой и, на данном этапе, тяжело с ней работать, хотя она всё еще требует внимания.
Почему я акцентировала на этом внимание. Именно потому, что пошла в суть, это короткий путь к Вашей цели "нравиться себе любой". Непростой путь, согласна, зато короткий. Вы задали прямой вопрос - я дала Вам прямой ответ.
На самом деле, можно работать и с других ракурсов, это чуть дольше, зато чуть мягче и проще. Возможно, Вам это больше подойдёт ибо даст возможность аккуратно подойти, лучше подготовить Вас к работе с сутью. Говоря о других ракурсах, обращу Ваше внимание, что Вы кроме себя хотите нравиться другим. Об этом говорит Ваша фраза "никто не скажет о какие хорошие волосы у тебя". А Вы хотите, что бы другие говорили о Ваших красивых волосах? Таким образом Вы хотите себе нравиться? Через других? Пусть говорят, что Вы красивая - и Вы красивая, а если, вдруг, скажут, что не очень - то Вы сразу станете не очень? Внимание вопрос: Какая Ваша цель: нравиться себе любой или нравиться другим? Чего хочется Вам?)
Дополнение от автора
спасибо за ответ. у меня не получается докопаться до сути "идеальности". я работала с этим убеждением и не получилось, поэтому ищу все откуда могут расти ноги ..........я замужем 6 лет за человеком скупым на комплименты. и именно эти годы я не понимаю красивая я или нет. ведь других мужчин кроме него нет, ну почти нет. с детства мама и папа говорили что я красивая. потом мужчины, а сейчас никто( да я чувствую себя увереннее если мне делают комплименты и от этого я себе нравлюсь больше. это взаимосвязь..........мне хочется себе нравиться любой и другим тоже любой....нравиться. до этого окрашивания глядя на себя в зеркало мне нравилось отражение и сразу поднималось настроение и поведение уверенное и в принципе я и так понимала что нравлюсь....а с облезлыми волосами себе не нравлсюь....ой как тяжело опять впадать в это состояние безысходности аж тошнит и дыхание редкое(((( для чего мне такое состояние?? что я хочу от него??
психолог онлайн
"для чего мне такое состояние?? что я хочу от него??" - хорошие вопросы, отличные, все ответы внутри Вас. Если готовы, если хотите - можете исследовать, можете отвечать.
Дополнение от автора
не могу я на них ответить уже много лет..быть в унынии? но для чего мне это???!! для чего мне себе не нравиться? чтоб не радоваться себе и жизни?, чтоб не нравиться другим и обезопаситься перед мужем? чтоб не общаться ни скем? ...как же мне избавиться от этого?.жизнь проходит мимо , а я хочу радоваться здесь и сейчас
психолог онлайн
"...не могу я на них ответить уже много лет.." - то есть, Вы и сами понимаете, что это вопрос для вас не "быстрый"? Так бывает. Знаете, спортсмены тоже не сразу подымают 100кг штанги, сначала они работают с малым весом.
Сейчас хороший вариант начать работать (ибо вопрос на пике), однако нужно осознать и принять такие вещи: это не быстро, это требует и времени, и усилий. На мой взгляд, Вам следует всё же рассмотреть вариант работы с психологом дабы эффективнее исследовать. Думаю, Вы согласитесь, что если привыкли видеть себя через кого-то "...с детства мама и папа говорили что я красивая. потом мужчины, а сейчас никто.." то "зеркало" в виде психолога будет вполне подходящая Вам ситуация.
Относительно цели. На мой взгляд, цель "хочу нравиться себе любой" весьма амбициозна и, на данном этапе, требует от Вас либо саму цель изменить, например, сделать цель поменьше и достичь её. Либо подготовиться, - а это время и работа, которая (см.выше) потребует времени, усилий, терпения, мягкости и эффективна она будет не в рамках форума, а всё же очно или по скайп. У некоторых уходят месяцы работы, у некоторых годы. В любом случае, при поддержке и сопровождении это быстрее, чем самостоятельно. Однако, если Вы хотите быстрый результат - меняйте цель :)
психолог онлайн
Вам важно, чтобы комлементы говорили мужчины? А как относитесь комплементам от женщин?
Дополнение от автора
здравствуйте. а вот как раз так странно и смешно )но мне стали делать комплименты женщины, девушки. это приятно. ко мне даже проявляет интерес девушка нетрадиц ориентации. меня это пугает..но в то же время благодаря ее вниманию и комплиментам я вспоминая ее слова чувствую себя лучше. просто до замужества у меня было больше знакомых парней(а они то не лукавя и от души комплименты отвешивают)), чем подруг. подруг вообще две было , а сейчас наоборот
психолог онлайн
И это Вас беспокоит?
У меня еще много вопросов. Если хотите пообщаться, можете связаться со мной по скайпу.
Дополнение от автора
что именно беспокоит?
психолог онлайн
комплименты от женщин
Дополнение от автора
они мне приятны. меня обеспокоила девушка нетрадиц ориентации, ибо я ей никогда не отвечу взаимностью