Потеряла свое Я
Добрый день! Начну все сразу. После успешного окончания университета по специальности химическая технология, устроилась на работу в офисе как проектировщик. Год назад сменила работу, специализация такая же, проектировщик. С работой справляюсь на отлично, всегда любила работать и получать от нее удовольствие, были напряженные моменты но с ними работа в офисе проходила быстро, не замечяла как пролетает время. Но вот уже после нового года наш отдел увеличился, наняли еще сотрудников, работы сейчас нет. Нет такого рывка к работе как раньше плюс из за этого началась полная апатия ничего не интересно. На работе считаю время с утра до вечера, с коллегами не пообщаешься рабочая обстановка не позволяет, плюс делают замечания. Я устроилась на маленькую зарплату, у меня нет ни доступа к интернету на рабочем компьютере. Из за этой работы снизилась моя самооценка, родители не поддерживают. Думают что я не хочу работать вот и все, вот теперь сижу отчаянная, плюс из за переживаний болячки разные появились. Бывают моменты что где то в глубине души мое сердце мне подсказывает что работа в офисе не мое, что неправильно выбрала профессию. Посоветуйте мне что делать, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
В вашем описании я не увидела, что Вы «потеряли свое Я».
Мне показалось, что наоборот, оно кричит Вам во весь голос, Вы его слышите, только на чашах весов с другой стороны лежат общественное мнение, недовольство близких, отсутствие поддержки…
Важно искать свой путь. Возможно, раз Вам нравилась ваша работа при наличии загруженности, есть смысл поискать аналогичную работу, но в другом месте. Возможно, есть смысл прислушаться к себе, к тому, что еще могло бы Вас заинтересовать, и попробовать себя в новой деятельности.
Сложность в отсутствии поддержки можно решить работой с психологом или обретением поддержки у друзей, которые не будут Вам навязывать свое мнение, а просто поддержат Вас в сложных обстоятельствах.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не думаю, что вы потеряли свое Я, но видно, что актуальная ситуация на вашей работе запустила какой-то внутренний процесс неприятия. Что? Как? Почему? - на эти вопросы вам надо найти ответы. С ними вы можете обратиться к специалисту психологу. Решить, что это не ваша профессия- это слишком просто, это может быть возможность убежать от разрешения ситуации. Ведь что-то вас задело и задело очень сильно: апатия, снижение самооценки, болячки.