Муж начал изменять после во время моей беременности
Добрый вечер! У меня такая проблема. С мужем мы женаты 6 лет. 5 планировали детей, ничего не получалась. В декабре прошлого года сделали эко. Попытка удалась, но с момента того как мы узнали о моей беременности, он полностью поменялся. То корпотивы до 9 утра. То пьянки до утра постоянные. Я просто верила, пока полностью не изменилось его отношение ко мне, постоянно кричит, срывается по мелочам. На то что я беременная никакой реакции, никакой помощи. Пока не начала ловить на постоянной брехне. И так длиться это уже 6 месяцев. Нашла его переписку где он называе. Её сладенькой и любимой. Постоянно прячеться в туалете с телефоном, сидит там часами. Живём мы у моих родителей. Пару раз его выгоняла, не уходит. У меня просто уже нету сил . он из идеального мужа превратился в бездушное чудовище и сколько бы я не просила сесть и поговорить ,разобраться. В ответ только одно говорить не о чем, всё нормально. Егополностью устраивает эта ситуация. А я уже не могу незнаю что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Александр Римович Рафиков
Дина Дмитриевна Каленская
Александр Сагайдак
Алина Владимировна Лелюк
angalla чего вы хотите от мужа? Вопрос вполне простой и конкретный.
У меня сложилось впечатление, что вы играете в игру "загони дичь", он - дичь, всеми силами убегает и избегает семьи. Вы охотник, который ловит и выслеживает, ставит капканы и ловушки, чтобы дичь поймать и вернуть. Такое впечатление, что вы оба конкурируете за внимание- вы как беременная женщина хотите быть главным объектом заботы и внимания в семье, он к этому не готов, поэтому устраивает такие эскапады, чтобы вы за ним побегали, сами ему внимание уделили. Пусть оно и со знаком "-".
Можно так играть еще долго, но чего вы хотите в результате?
Развестись, наказать его, заставить быть хорошим мужем и отцом?
Скажу сразу, что я поведение вашего мужа ни коим образом не одобряю и не поддерживаю. Я понимаю, что вы беременны и вы уязвимы и вы нуждаетесь в повышенной заботе и внимании. А вместо этого получили маленького мальчика, за которым надо бегать и тем самым ему внимание оказывать.
Но та игра, в которую вы уже включились ни к чему не ведет. Ни к чему хорошему. Вы не можете никого принудить не изменять, приходить домой, быть хорошим мужем.
Поэтому я бы о муже забыла. Вполне серьезно. Вам есть сейчас о ком и о чем думать и заботиться. О себе, например. О будущем малыше.
Пусть ваш муж остановится и поймет, что за ним никто не бежит. Потому что пока за вами бегут- вы убегаете.
Пусть остановится и ощутит пустоту сзади. Может это заставит его задуматься.
консультация психолога
Добрый день
Беременность может вызывать изменение поведения как у женщины так и у мужчины. Так это может отрицание вас как женщины по причине беременности, или же поиск другого партера с целю увеличить количество свои потомков. Судя по описанию такое изменение поведения для вашего мужа есть вполне принятым и не выходит за рамки нормы. В любом случае как говорилось выше сейчас ваша задача лежит не сколько в выяснении отношении с мужем, сколько в обеспечении беременности и родов. Что может произойти за счет переключении внимания на себя и ребенке.