Есть ли у отношений будущее?
Здравствуйте! Мне 25,мужчине 36. Никогда не был женат,детей нет. Отношения длятся больше года,встречи 2-3 раза в неделю с ночевкой у него дома. Мне уже хочется с ним видеться не 2-3 раза в неделю,а жить вместе. Он не хочет,говорит,что больше не хочет ни с кем жить (в прошлых отношениях-ГБ 7 лет),хочет жить для себя и в свое удовольствие.Про семью и детей вообще молчу. Я хочу какого-то развития отношений,мне мало с ним таких редких встреч. Но сама заставлять или как-то давить на своего мужчину я не хочу. Как мне быть в этой ситуации? Я его люблю,он мне очень дорог и не хочу его потерять по какой-либо глупости.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
По поводу будущего ваших отношений, да они могут продолжать в таком формате в каком они есть на сегодня. Изменяться ли они в той форме в которую вам хочется, никто гарантий не даст. Если ваш мужчина говорит о том, хочет жить для себя и в свое удовольствие то это его право. За вами всегда остается выбор оставаться с ним на тех условиях которые он предлагает или же искать ту форму отношений и того мужчину который будет отвечать вам.
И да вы его не можете потерять, хотя бы потому что никогда не находили, да вы сегодня вместе, но в отношениях всегда есть второй.
И еще почему вы считаете свои чувства и потребностью глупостью? Не следует ли задать себе вопрос зачем вы отказываете себе в себе самой?