Проблемы с женой
"Здравствуйте. Мне 25 лет, моей гражданской жене 30.Вместе год. Жена постоянно критикунт меня в том что я не могу её обеспечить и живем «как бомжи». При этом мы живём в моей квартире, ездим на мою дачу на моей машине и всю свою пока не бодьшую зарплату я трачу исключительно на семью. Она тоже работает, го всё тратит на себя–одежда, кофе и обед в кафе га работе... Я же оплачиваю коммуналку, покупаю еду, отдыхаем за мой счёт. А вчера мы поругались из–за того что... Я отказался купить ей мартини сославшись на то что у меня сейчас нет финансовой возможности, необходимо оплатить кредит. Всю зарплату я трачу на нас, деньгами распоряжаюсь я. Только мои деньги это наши деньги, а её это её. Постоянные упрёки что мы не ходим по ресторанам и концертам, а вчерашнее мартини вообще добило. Люблю её сильно, с ней не скушно, в сексе богиня. Посоветуйте как мне оптимально разрешить ситуацию? П.С. Женщина воспитывалась матерью без отца."
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день
Думаю для начала вам необходимо понять, что из ваших денег идет лично на вас? Все ли ваши потребности удовлетворятся? Чувствуете ли вы себя значимым для себя? Насколько я понял из рассказа то вы выполняете ее полное обеспечение, но не слышу что бы вы что-то делали для себя (или ваша любовь и секс это все что необходимо для жизни?). Психология еще не научилась менять других людей по желанию клиентов. Мы можем лишь предложить почувствовать клиенту важность самого себя и дать ощутить это другим. Это возможно тот оптимальный путь который поможет вам решить описанную вами ситуацию.

психолог онлайн
Добрый день! Вы сами возможно ответили на свой вопрос (она воспитывалась без отца), возможно её мать так же обесценивает мужчин, но вопрос почему Вы выбрали для себя обесценивающую женщину, какие у Вас отношения с Вашей матерью. Как долго Вы готовы жить в таких отношениях, что делаете , что бы это изменить. Для того, что бы разобраться со всеми волнующими Вас вопросами необходимо обратиться на очную консультацию к психологу. Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже у вас обоих есть непроговоренные ожидания по поводу распоряжения семейным бюджетом. Не совсем понятно чего хотите вы - ее участия в бюджете? Чтобы ваш бюджет был совместным? Возможно при таком раскладе вы смогли бы купить ей мартини, если бы, например, участвовала в оплате коммуналки или покупке еды, хотя бы частично. Подумайте, каким образом должна измениться ситуация, чтобы вас это устраивало и после этого озвучьте это жене. Еще не ясно с какого момента жена начала критиковать вас? Такая финансовая ситуация была с самого начала и она вступив в отношения с вами и начав вместе жить была на это согласна, или была другая ситуация и что-то изменилось? Если была согласна изначально, то откуда взялось ожидание, что вы должны ее обеспечивать на каком-то другом уровне? Возможно для такого уровня нужно было найти другого мужчину?