Как забыть?
Здравствуйте,моя проблема заключается в том,что я не могу забыть прошлого...я любила,безответно,4 года.Потом всё прошло,но воспоминания гложат до сих пор,музыка,фотографии,я так или иначе о нём вспоминаю и мне больно,столько лет я в пустую тратила слёзы,эмоции,нервы.Я очень впечетлительный человек и всё откладывается в памяти,мне безумно хочется повернуть время вспять,чтобы изменить что то...Мне это мешает и в нынешних,замечательных отношениях,но почему то всё время думается что не я выбрала нынешнюю жизнь,что всё могло быть ещё лучше...помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Flower, Вы любили, а это уже важно! Любить - это не значит принадлежать.Если "всё прошло,но воспоминания гложат до сих пор", то значит не все прошло, что-то еще держит Вас. Попробуйте разобраться в себе и тогда поймете, что именно мешает Вам в новых отношениях. Все, что с нами происходит в жизни - это наши уроки. Даже если все повернуть вспять, то произойдет то же самое, тем более, что Вы сами не определили что же хотите изменить (зменить что то..) В Вас самих существует определенное противоречие:У Вас сейчас замечательные отношения, но в то же время кажется что могло быть лучше. Тогда постарайтесь понять, в чем заключается это лучшее. Возможно тогда Вы поймете, кто выбрал нынешнюю Вашу жизнь. Похоже, что у Вас самой не получается разобраться, можно порекомендовать обратиться к специалисту, чтобы улучшить качество жизни. Удачи!