Как сделать, чтобы муж простил меня?
Добрый день! В марте прошлого года у меня произошла интрижка на работе. Были различые переписки-флирт... и по прошествии месяца я выпила (отмечала сданный экзамен) и у меня произошла некоторая близость с этим коллегой. Муж узнал об этом из переписки (до секса дело не дошло,но мне есть,чего стыдиться). С работы я,конечно, сразу же уволилась. На тот момент мы были женаты год, в отношениях 3 года. Я умоляла мужа дать мне шанс, остаться и сохранить семью.
Он уступил, вроде бы через время все наладилось. Но при каждой ссоре и любом поводе он поддевал меня, вспоминая это.
Сейчас прошел год, я родила дочь (не планировали,так получилось)... когда я лежала в роддоме, муж встретился с тем коллегой, и тот ему рассказал подробности, о которых до этого муж не знал.
Теперь он говорит что не любит меня и что я ему противна, хотя прошел год и я больше не давала повода сомневаться во мне. Сказал, что решил разводиться,но мы можем пожить как СОСЕДИ , пока дочка маленькая, столько, сколько потребуется. Он любит ее и будет помогать.
Хочет сохранить "теплые" отношения и расстаться хорошими друзьями.
Вообще, нам легко общаться на любые темы, нам комфортно находиться рядом друг с другом. Но когда дело доходит до разговоров о нашем будущем, он говорит, что он пытался меня простить, но люди не меняются, он мне не верит и не доверяет больше.
Уважаемые психологи, подскажите, как найти выход из этой ситуации.
И еще, сама я люблю его и дочь до безумия, готова сделать все что угодно, чтобы сберечь семью и не оставить ребеночка расти без отца.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Ах да....я предлагала ему посетить психолога вместе, но он не верит в это и говорит что это не поможет!

психолог онлайн
Добрый вечер!
У вас непростая семейная ситуация. Сочувствую вам.
Важно понимать, что отношения строят оба партнера. Вы можете делать только то, что зависит от вас и в ваших силах, а остальное - это ответственность партнера.
Даже, если вы будете делать ВСЕ для сохранения ваших отношений, но он не захочет в них оставаться, то его ничто не удержит. Сейчас ваш муж остается в семье и значит окончательно еще не решил для себя, как поступить в такой ситуации. Не давите на него, уважайте его право на свое решение. Если действительно цените его, то можете так и сказать, что "примите любой его выбор". Похоже, что ему нужно время, чтобы определиться с будущим.
И да, к психологу вам идти вместе сейчас не стоит. Ваш муж не готов обсуждать с вами эту тему. В этом случае ему поможет индивидуальная работа с психологом.
Удачи и согласия вам!
Дополнение от автора
Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за ответ. Вчера муж решил, что даст мне шанс наладить отношения в семье, что тоже будет стараться. Но, конечно же, все равно он еще долго будет меня сторониться, я это понимаю.
Как же мне себя вести, чтобы все наладилось? Он сказал, что мы поживем, попробуем, и посмотрим, но он не обещает что у нас что-то получится. И, что если не получится, то мы разъедемся.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы спрашиваете: "Как же мне себя вести, чтобы все наладилось?"
Ваш вопрос свидетельствует о том, что вы продолжаете искать способ заслужить прощение вашего мужа.
Вы заблуждаетесь, если думаете таким образом восстановить доверие в отношениях. Скорее вы неосознанно приглашаете партнера продолжить игру "судья - преступник". Где ваш муж (судья) уже вынес приговор и наказал вас: "Сказал, что решил разводиться,но мы можем пожить как СОСЕДИ , пока дочка маленькая, столько, сколько потребуется" Вчера он его несколько смягчил: "Вчера муж решил, что даст мне шанс наладить отношения в семье, что тоже будет стараться". Вы же (преступник) пытаетесь еще больше смягчить его приговор, а в самых смелых своих мечтах - привести к отмене этого приговора: "готова сделать все что угодно, чтобы сберечь семью и не оставить ребеночка расти без отца". И похоже, что ваш муж почувствовал уже определенную выгоду от своей позиции, снисходительно оценивающего ваши усилия. Он вам, как бы заявляет,что если будете плохо стараться, то "И, что если не получится, то мы разъедемся".
В такой ситуации очень много боли у обоих партнеров. Еще раз подчеркну, что восстановление доверия в отношениях - это обоюдный процесс, зависящий от стремления обоих идти навстречу друг другу. И здесь самое важное - это искренность. А говорить искренне о своей боли возможно тогда, когда напротив не судья, а такой же страдающий человек.
Похоже, что вам обоим сложно пока быть открытыми друг с другом. Возможно, что со временем вы решитесь на этот шаг.
И как выравнивать отношения конкретно в вашей паре - это уже запрос на индивидуальную психотерапию. Захотите поработать с психологом - буду рада помочь.
Меня зовут Надежда, мои контакты есть в базе психологов сайта.
Всего вам доброго!