Страх, головокружения
На фоне страха головокружения, потери равновесия у меня развился невроз. Контролирую каждое свое движение,каждый поворот головой. Невропатолог поставил диагноз ВСД. В последние дни не могу передвигаться даже по комнате у меня дикий страх что я упаду. Я уже не могу больше жить в таком состоянии. Как мне избавиться от этого как расслабиться как забыть что у меня иногда может немного кружиться голова?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте,Мария!
Да, голова может немного кружиться, не всегда это ужасно. Стоит отметить, что это причиняет Вам дискомфорт, мешает двигаться, рождает фантазии о падении...Хорошо, что Вы были у невропатолога, но я рекомендую плюс к лечению - писихотерапию.
Выбирайте специалиста, и работайте на эту тему - это многое прояснит и поможет внести желаемый баланс в Вашу жизнь.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Страх при вегето-сосудистой дистонии нередкое явление. Медики предлагают лечить их при помощи препаратов и улучшения настроения. Психоаналитики видят глубинную причину страхов в более глубинном страхе. Это страх собственной смерти. Для того, чтобы выяснить, почему начались эти страхи и ухудшилось ваше состояние, надо понять, когда это началось, после какого события, наступает ли это внезапно и из-за чего? Эти вопросы помогут исследовать вашу историю и добраться до сути произошедшего. Проработка ваших страхов займет какое-то время, потому что психические процессы мгновенно не излечиваются.
Дополнение от автора
Я не боюсь умереть, я боюсь состояния когда я не контролирую свое тело, это началось 4 года назад, когда утром после просыпания я пошла на кухню нагнулась к столу и резко упала, с тех пор я боюсь повторения.
психолог онлайн
Мария, страхи могут быть разные. Все мы чего-то боимся. А Вы знаете, чего боитесь? Если Вы упадете еще раз, что произойдет?
Как Вы вообще живете, чем занимаетесь? Что есть в Вашей жизни, кроме ВСД?
психолог онлайн
Добрый день, Мария. Если длительное время прикладывать усилия на контролирование, то организм в определенный момент может не выдержать и проявится симптомом. Человек, который контролирует, находится в напряжении, а затрата энергии на поддержание это состояния ведет к истощению. Что обеспечивает контроль в вашей жизни? Это может быть простроение безопасности. Много интереса остается в области того, как обустроена ваша жизнь сейчас и какие события происходили 4 года назад. Можно поисследовать ваше доверие самой себе, окружающим, миру.