Он отвергает меня или как?
В рекомендациях я прочитала:Нужно быть его поддержкой.Но как? Он отвергает меня!Я так думаю...С одной стороны казалось бы это уже конец,но с другой он та мне надежды дает!Сегодня,как я уже писала я ждала его ночью в подъезде,он мог бы приехать и отморозиться,но написал мне сообщение,чтобы я перезвонила.Он уже прекрасно знает,что я звоню ему только тогда,когда я пьяная!Что он теперь обо мне подумает?Я не буду выяснять отношения!Пусть сам решит!А позвонить ему через эти гребанные 6 дней или нет-вот мой главный вопрос!
Звонить или нет? Что делать?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Амилана.
Если принять гипотезу, что он переживает развод, то отвержение, которое вы чувствуете, может относиться:
1. с его стороны не к вам, а к его образу женщины, рядом с которой он вынужден был почувствовать крушение, разрушение, остановку в отношениях, в реализации своих желаний.
2. С вашей стороны - в любом случае, человек, который пьет - отвергает реальность и реальные чувства. Но это может быть и страх быть отвергнутой, который есть у вас самой и который проявляется в похожей ситуации. То есть - кто-то уже вас отвергал.
Если для вас этот звонок будет означать унижение, и слово "гребаные" будет относиться не только к дням, но и к звонку и к себе - то решите, насколько вы готовы и хотите чувствовать такое унижение.
Если вы вполне можете сохранить самообладание и не провалиться во всепоглощающую любовь, то звонок может быть вполне эффективным способом начать разговор, чтобы поделиться своими переживаниями, чувствами. Возможностью задать ключевые вопросы.
Да, он страдает, да ему необходимо время для проживания его потерь. Но вы тоже страдаете. И должны позаботиться не только о нем, но и о себе.
Сделайте то, в чем уверены, что добавит вам понимания и ответы на ваши вопросы.
А так - я просто поражен - в нескольких ваших письмах не так много хороших слов об этом мужчине... за что боретесь?