Как понять поведение парня
Добрый день! Я встречаюсь с парнем, он французский канадец. Познакомились мы с ним на волейболе. Он добавился ко мне в друзья в фейсбуке, мы начали с ним активно переписываться и он предложил встретиться. Мы ходили с ним в кино и гуляли в парке, даже в те дни когда мы не виделись он мне обязательно писал, интересовался как у меня дела и.т.п. Со временем в наших отношениях появился интим. Мне всегда с ним было хорошо, но о временем он начал ко мне охладевать. Я до сих пор не понимаю когда и почему это произошло. В последнее время он мне никогда первым не пишет и никуда не приглашает. Правда иногда бывает, что первой пишу я, но сейчас я стараюсь больше этого не делать, потому что не хочу быть навязчивой. Недавно, когда мы вместе были в караоке, он попросил у меня прощения и сказал, что не сможет в этот раз подвезти меня на своей машине. Я немного не сдержалась и попросила, чтобы если он хочет разорвать со мной отношения он сказал мне об этом честно. И немного расплакалась. Он меня обнял и сказал, что я глупышка все неправильно поняла, он меня очень ценит и не в коем случае не хочет разрыва. Тем, не менее после этого он общается со мной так же неохотно и ни куда не приглашает.
Если честно для меня немного странно его поведение. Если я ему надоела, почему он тогда не сказал мне об этом в открытую? Может быть ему просто стало меня жалко и он сказал что любит только из жалости? Неужели он не понимает, что так будет только больнее? Как вы думаете, чем можно объяснить такое поведение парня и что мне лучше делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Очень сложно предложить вам какие либо варианты выбора поступков, если вы ничего не пишете о себе. А есть ли у вас чувства к нему?, А на сколько вы охладели к нему? А на сколько вам комфортно быть в отношениях с парнем, который не пылает к вам как прежде? А чего вы вообще хотите от ваших отношений, как вы видите их развитие?
Просто попробуйте услышать, что чем больше вы пытаетесь понять ЕГО поступки, тем заметнее, что ВЫ прячетесь сами. Думаю, что партнером этот вид манипуляции тоже считывается.
Максимум, где можно быть полезным вам, это попробовать разбираться с вашими переживаниями, желаниями, и тогда будут понятны ваши механизмы участия в отношениях. Если они для вас комфортны и осознаны, да ради бога. Если хотите поменять - можно поискать новые.
психолог онлайн
Добрый день)
Чувствуется, что Вы взволнованы и хотите ясности в отношениях, но ожидаете ее от Вашего молодого человека.
Ответьте себе сначала, что Вы хотите в этих отношениях, как Вам комфортно? И потом обсудите это со своим парнем. Проясните, что между Вами происходит. Важно это делать не в форме упреков, а лучше диалогом, с подачей Ваших желаний, чувств.
Желаю Вам взаимопонимания)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. На самом деле, мы встречаемся с ним не очень давно. Я определенно чувствую к нему сильную привязанность, но не совсем уверенна, что это можно назвать любовью. На самом деле, мы встречаемся с ним не так давно. Как ни странно, когда он стал ко мне остывать мои чувства стали только сильнее.