Слова или поступки?
С мч встречаемся недавно, на данный момент в разных городах. У него очень строго с учебой, забирают телефоны и он может не звонить по два, три дня, но как только появляется возможность, звонит. Но вот последние дни он говорил, что на выходной день будет свободет и обязательно позвонить, но этого не произошло и только поздно вечером он написал, что не позвонил из за того что опять забрали телефоны, позвонить завтра. Но и "завтра" он не позвонил. Я знаю что у них строго с учебой, так как он учится в мвд. Но всё же, зачем тогда говорить, зная, что могут опять запретить звонки, о том что "я тебе обязательно позвоню"? Вот этого я понять не могу. И сейчас начинается в голове каша.Зачем говорить и не делать? Стоит ли моему мч об этом потом так и сказать,как позвонит?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Говорить о событии которое вызывает какие-то переживания, конечно стоит. Вопрос как и что говорить. Ну и хорошо бы для себя понимать - а как кто говорить ему какие-то тексты.
Одно дело, если вы будете говорить о том, что вы скучаете, что вам хочется чаще слышать его голос, что вам его не хватает, так как вы испытываете к нему нежные чувства. Тогда вы для него нежная, очаровательная понимающая женщина, и для такой женщины он сделает все, чтобы приблизиться к вам.
Другое дело, если вы будете его контролировать в плане выполнения обещаний и отчитывать, тогда вы становитесь конкурентом системы МВД и пытаетесь "построить" своего МЧ еще круче, воспитать еще правильнее. Позиции становятся совершенно не партнерские, поскольку вы уже в вышестоящем положении. А начальник, даже в женском обличии, перестает быть женщиной, и от такого создания хочется отдаляться.
Попробуйте оглянуться назад, не было ли таких сообщений раньше своему МЧ, что он выбрал дистанцироваться.
Заодно пересмотрите свой багаж, а сколько у вас еще в "косметичке" есть способов быть с мужчиной, кроме как руководить и воспитывать.
Как на мой взгляд, у вас есть шанс получить шикарный опыт, как для 20 лет. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, я знаю и понимаю что не нужно говорить мч об этом, а нужно говорить о своих чувствах и тд. Я так и делаю, говорю всегда что скучаю и его не хватает. Ни разу никаких претензий или подбного не предъявляла, не в моих правилах это.но почему то в послед. время вот такое происходит со звонками. Я ему верю, что у него что то с учебой, но мне бы хотелось чтобы мы чаще с ним созванивались. Плюс страх во мне сидит, что меня могут обмануть, предать, так как была в жизни и итуация похожая и бросали мменя. Буду очень благодарна если вы ответите, спасибо!
психолог онлайн
Вам нужно поработать со своей уверенностью и прожить до конца негативный опыт предательства, что бы не было этого шлейфа в этих отношениях. Вы напоминаете зависимого партнера. Выход из этого состояния - ощущение своей важности, цельности, индивидуальности вне зависимости от наличия отношений. При возможности поработайте с психотерапевтом.
Удачи!