Какие найти слова?...
Спасибо за ответ, Владимир Витальевич!
Я думаю Вы действительно правы, что касается него. Сама не знаю, что происходит со мной, с моими мыслями! Я уже понимаю, что после моего такого поведения он может подумать, что я просто маленькая и глупая (опять же, возможно это снова мои опасения), но с другой стороны, ведь он не дает мне ответа точного! А я просто хочу его добиться! Это меня и злит, это меня и убивает! Я хочу слушать его, понимать его, помагать ему советом, делом, я не хочу его бросать, когда ему плохо! Я хочу быть ЕГО ПОДДЕРЖКОЙ!!! Мне это важно!!! Он так близко и так далеко!!!! От этого мир теряет краски! Мне правда без него плохо!!! Я наслушалась от людей, которые его знают, знали! Что он пьет! Что он не достоен меня и т.д.! Все кричат: Забудь его! Ему не важно ждешь ты его или нет! Но мне кажется, что важно! Он давно мне все сказал бы! Я сама накалила ситуацию! Как ее исправить? Какие слова найти?
Да, Вы правы, меня уже отвергали один раз в моей жизни, я на самом деле боюсь это снова ощутить! Как Вы поняли?))))
Это было зимой! Этой зимой.... После него у меня ни в душе, ни в мыслях не было никого!! А самое страшное то, что именно Саша (теперешний) первый после того человека!
У меня не так много было парней. Когда я поняла, что нужно встречаться с мальчиками,я обрела такую уверенность в себе! Я встречалась с теми с кем хотела! Кого пожелала того и получила! Не в плане секса, не подумайте! Просто хотела общения с кем-то и получала его! А теперь - полоса кошмара! Я уже думала, может на мне проклятье, или еще что? Но это ведь бред! Если я потеряю его, я не знаю что буду делать дальше, я закроюсь, это точно! Он правда замечательный,достойный,хороший,умный!Я от него просто без ума!Я хочу его убедить в том что мне нужен он очень сильно!Как это сделать?...Какие слова найти?...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Амилана.
Прежде всего - внимательно посмотрите на то, как выглядит страница с вашим сообщением и ответами. Обратите внимание - вы можете на этой же странице добавлять столько своих сообщений, сколько необходимо. Пожалуйста - пишите подряд под своим сообщением, не начинайте новую тему в вопросах - это немного сбивает, а главное - не дает возможности воспринимать связно ваши письма. Ведь так важно - видеть и чувствовать непрерывность. А так получаются разрывы...
Слова...
Вы нашли для себя слова, чтобы убедить себя, что вот этот мужчина, который находится в катастрофической ситуации точно не откажет вам в возможности заботиться о нем и быть для него всем. И сейчас, когда реальность говорит, что у него другие желания - так просто сказать
- хорошо, я найду другого.
И так сложно - убеждать себя, что это именно тот шанс быть такой необходимой...
Ерунда.Быть необходимой, не значит - навязываться. И вопрос не в том, что он никогда не сможет даже просто быть благодарным вам за то, что вы делаете...
Иначе - что он делает - либо испытывает вас, искушает, дает вам возможность искупления - что? Ничего. Никто. Потому что просто слова одного достаточно в дар вашим делам. А слова нет.
Есть лишь ваше ожидание. Ожидание, направленное к нему, но имеющее сутью ожидание подтверждения того, что вы - ДОСТОЙНЫ любви, что вы - любимы.
Но унижаться для этого - это далеко от любви.
Дополнение от автора
Спасибо!
Унижаться...не правильно,не нормально,не красиво,глупо,да как угодно!Как не назови.Этот человек стал,почему-то смыслом моей жизни!Я живу для него!Я уже просто смысла не вижу в этой жизни без него!Так хочу ему себя отдать,раствориться в нем,быть рядом!Но его проблемы наводят на меня смутные сомнения,в плане того-есть они вообще или нет!Если у него суд,развод,я не знаю,горе и т.д.,почему он где-то гуляет до утра(повторюсь-он прислал мне смс в 6:30 утра),я бы на его месте сидела бы дома!Или с человеком,который помог бы мне всю эту чашу горя выпить на двоих!Так?Или нет?Не ужели не хочется поделиться?Довериться?Открыться?Нет?Да...может он во мне и не видет никакой поддержки,не верит мне...да...он так и сказал,когда я ему призналась в чувствах что не верит мне...да он не знает меня,да я не успела ему открыться до той степени,когда он сказал бы мне:"Я ТЕБЕ ВЕРЮ!".
Но Вы знаете,Владимир Витальевич,я(может не правильно понимаю людей)почувствовала что этот человек открылся мне,я спросила обо всем,он все мне рассказал:о его здоровье,о его семье,которая разрушилась со страшной силой,о его друзьях...все!!!Он рассказал мне все и говорил так,как я думаю девочке "на одну ночь" человенк никогда не откроется!Он просил меня не бросать его,быть рядом и не уходить!Просто обнять его и быть рядом...о...когда вспоминаю,хочу его безумно,хочу открыть ему свой внутренний мир...хочу проникнуть в ЕГО тело,в ЕГО разум,скрепить наши души и никогда не отпускать его...утонуть в страсти и расстаять,навсегда оставшись хотя бы частицей его...Сердце своё я вверила в его руки и никто не заберет его больше,никому его не отдам больше!Он нужен мне как кровь,сердцебиение...море,солнце,земля,воздух,отражение в зеркале,шум деревьев,пенье птиц,ласковое мяуканье кошки,треск костра...Я не знаю как еще объяснить!ОН ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ!!!
Вчера он сказал фразу по телефону:"Почему я должен перед тобой отчитываться."Как ее понимать?"Хочешь жди,хочешь не жди!"Ему,казалось бы все равно,правильно?Но если все равно,почему он тогда,приехав домой написал мне смс,чтобы я перезвонила,значит думал?Думал что я его еще жду?Правильно?Или нет?Я не пойму,короче,ни его,ни себя,никого вообще в этом мире! Мне все надоело! Я хочу умереть!!!
Дополнение от автора
Вы знаете, у меня скорее всего появилась еще одна проблема! Человек, который помог мне выдержать все что произошло с Саша,с моим любимым,вчера пытался меня поцеловать!Это его друг-Ярослав.Я все время только и делаю,что говорю о Саше:как я его люблю,как я хочу его,только его!Странно,ведь Ярослав мне сказал что Саша не хочет быть со мной,я этого не слышала!Ярик подошел ко мне,схватил в тот вечер за руку,повел меня в сторону и сказал забыть о Саше.Я,естественно,спросила почему! Саша НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ СО МНОЙ!Ярик уверял меня что он так сказал!
Я в недоумении!Я люблю его...,а если это Ярослав позаботился о нашем разрыве?Но какой ему был смысл?Он только узнал меня,увидел впервые в тот вечер!Да,он говорил со мной,говорил,что если бы не Саша то он сам бы хотел проводить со мной время!Но он же видел как я за него волновалась,за его здоровье!Ярослав даже по моей просьбе выпил за Сашу,потому что у того больной желудок и я переживала!Зачем ему было бы это делать?
Да... Ярослав мне открылся,он рассказывал мне обо всем что у него на душе!Я его слушала,давала какие-то советы,но никаких даже поводов...и так же каждый раз говорила о том что мы ДРУЗЬЯ!Я плакалась ему,он мне!Что это было вчера?Он весь вечер вчерашний повторял, что он не такой,каким я якобы его сейчас вижу!Что он другой,что он плохой,что он злой..зачем мне это все было говорить?
Я запуталась совершенно во всем!Как разобраться?
Спасибо!
психолог онлайн
Здоравствуйте Amilana. Вы так много и так эммоционально пишете о своих чувствах.У меня возникают вопросы. Почему Вы расстались с прошлым молодым человеком, что было причиной?
Почему и куда делось то ощущение - Я встречалась с тем кого хотела.
У меня есть ощущение, что для Вас важно добиться цели. А что будет потом? Где-то еще такое поведение проявляется в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Спасибо,Марианна Наумовна!
С прошлым молодым человеком я сама не знаю почему мы рассталлись.Точнее не расстались,а почему он меня бросил!Я все делала так как хочет он,слушала его,была милой,послушной девочкой!Я вообще такой человек,которому можно и довериться,поделиться,я умею слушать,быть советчиком...я вообще люблю людей слушать,подсказывать!С другой стороны-со мной можно повеселиться,посмеяться,я знаю точно,что всегда душа компании,правда!Я люблю когда я могу развесеоить кого-то и люди тянутся ко мне,я точно знаю!Может я самоуверенная слишком,но так оно и есть.Я знаю когда нужно остановиться,когда можно с человеком шутить,когда нет.Я разбираюсь в людях,я понимаю кто есть кто,я вижу кто врет,а кто честный со мной...только в делах сердечных,как оказалось,не разбираюсь(что касается именно меня самой,отношения других людей вижу насквозь))))...он бросил меня...почему?я сама задаюсь этим вопросом...задавалась...так и не поняла,поэтому ответить не могу)))может потому что отдалась ему так быстро,как он не ожидал...не знаю.Хотя я не думаю что это может быть вообще причиной!Просто он наверное не хотел быть со мной!Вот и всё!Правильно?
Куда делось ощущение достижения цели?Я не знаю!Наверное оно исчезло после того,как я поняла,что зазналась!Когда одному,другому сделала больно,тогда я и поняла что нужно остановиться,нужно быть честной!Нельзя людям врать и причинять боль!Это возвращается!Я это уже поняла наверняка!
На самом деле для меня не является самым важным достижение цели...именно в этом случае...правда...это не так!Я понимаю что нельзя привязаться к человеку так быстро,как у меня это вышло,да и Саша мне не верит в этом плане!НА самом деле,для меня важно(повторюсь) быть необходимой для него!Я хочу отдать ему свою душу,свое сердце!Оно и так уже его,не скрою!...если бы он знал...Мне нужен он,а не какя то тупая победа,выигрыш,овладение ним...нет!!!!!!Точно нет!!!!
Сегодня я его видела.Я встретила старого знакомого,хорошего товарища.МЫ общались,я давно его не видела.Он рассказывал мне о том как у него жизнь сложилась,я ему.Мы пошли за пивом,я за чаем(кстати в то самое летнее кафе).......и там сидел Саша.3 часа ночи,он с друзьями,пьяный как всегда(проблемы называется у него).Он меня увидел,но даже не подошел,даже не сказал самое ни к чему не обязывающее "Привет"!Не позвонил и не спросил с кем же я была!Ему все равно!Я это поняла,так и есть,ему просто наплевать!Как это понимать?Стоит уже забыть?Или может бороться за него?А что делать?Снова названивать ему?Чего я этим добьюсь?Я не знаю "Что мне делать!Как мне быть?Как беду мою излить?Приказал мне царь доставить то,ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!")))(Филатов,сказка "Федот стрелец-удалой молодец":))Я чувствую себя такой униженной,потерянной и ненужной,что просто ни хочу больше никому доверять,отдавать себя и слушать никого!!!
А для Саши я даже стих написала, вот он:
С тобою,милый,Солнце провожаю я,
С тобою,милый,в счастье утопаю!
С тобою,милый,обнимаюсь до утра я
И в жгучей страсти медленно сгораю!
С тобой,хороший,я грущу,смеюсь,
С тобой,хороший,я в "слова" играю,
С тобой,хороший,искренне искрюсь
И светом твое сердце согреваю!
С тобой,мой милый,чувствую-живу...
С тобой,мой милый,я пою,танцую,
С тобой,мой милый,в тишине кричу,
с друзьями-почему-то замолкаю...
Тебе лишь только я скажу "ХОЧУ"!
Тебе лишь только душу я открою!
Тебе лишь только сердце отдаю...
Оно давно уже твое-не скрою!
А иногда я возвращаюсь вновь
В реальность жизни,с грустью понимая,
Что все это-проказница ЛЮБОВЬ
Что все это-иллюзия немая!
Как больно,знаешь,пониматьчто ты
Сама с собой ведешь беседу тихо?
Что ночью обнимал меня не ты,
А образ твой,мной созданный так лихо?!...
Вот так вот, может где-то и не складно,некоторые строки и сама объяснить не могу!Но это мои чувства!Он болельщик команды Донецкой,нашей гордости "Шахтер",его любимы игрок Дарио Срна!Я подарила ему подарок(а я не дарю подарки людям мне безразличным,такой человек вообще один был в моей жизни,он-второй).Как думаете,проявление это моих чувств или нет.Подарок...это был ангелочек(Сашка внешностью чем-то похож на вот эти вот сувенирчики-ангелочки,знаете?)Я разукрасила его крылья в оранжево-черный цвет(это цвета ФК "Шахтер")На груди нарисовала букву "С"(Саша и Срна,я ему это объяснила)!Разве это не проявление чувств,разве я не показала,что к нему испытываю?Как можно не поверить в это(он сказал что не верит мне)? Или этого мало?...если бы хоть кто-нибудь ему поведал об этом!...если бы он только знал!
Как мне это пережить?Почему он так безразличен ко мне?Что делать?Куда бежать от боли и чувства отвергнутости?Помогите!Умоляю!Я хочу его!!!Его душу и разум,и тело!Как его переубедить?
Дополнение от автора
А насчет него хочу сказать...я никогда не осуждаю,не оскорбляю человека за то,что он не хочет быть со мной!У многих девчонок политика-отвергает,значит козел,мудак,подонок!Нет!Я так не думаю,это не правильно!Этомое мнение!Но только в том случае оно таково,когда человек прямо и в глаза говорит об этом,когда он не оставляет надежд,не дает поводов даже думать,что все "хорошо"!Правильно?Может я не права!
...А Саша оставил мне надежду,не сказал прямо все как есть,я не боюсь поражения,я не обижусь(да,не спорю-плохо будет,слезы будут душить,сердце будет просто останавливаться от отказа,от боли,от переживания,но это можно пережить,ведь лучше горькая,но правда,чем приятная...но лесть)!!!Саша поступил нечестно и оскарбительно по отношению ко мне...после всего что было сделано и сказано-он меня просто предал!Он насмеялся надо мной?И еще,я считаю,он трус,потому как не может прямо все сказать и всячески избегает встречи со мной!Предатель.Но тем не менее,я жду его,только скажет правду,настоящую правду!Честно все карты откроет...и я знаю точно,что этого человека я смогу сделать счастливым!Потому лишь только,что я этого хочу!!!
Вот так вот((((КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?И все таки-звонить не звонить?Что мне делать?
Спасибо Всем заранее!
психолог онлайн
Сильно. Впечатлен.
И все же. Вы так настойчиво добиваетесь ответа от нас, что я не понимаю, что мешает вам так же настойчиво прояснять ситуацию у непосредственного ее участника - молодого человека и его друга?
У меня появилось предположение о сомнении в необходимости этих отношений для вас - а иначе вы давно уже все сделали бы. Так же, как тогда познакомились в кафе, так же как подарки ему сделали - вы же не спрашивали разрешение и совет для этого ни у него, ни здесь.
А вот сейчас - когда что-то в вашей "программе" отношений не срабатывает вы решили, что только кто-то посторонний может правильно дать совет.
Вы написали, что все знаете, все умеете и всегда это с удовольствием делаете для других. Но в этой ситуации, когда все ваши действия не дают обычного результата, важным становится именно его достижение. Любой ценой, даже ценой собственных страданий и глубокого эмоционального погружения в чувство, которое вы называете "любовь". Но которое лишь связывает вас по рукам и ногам. Зачем?
Потому что только так вы чувствуете себя нужной. В этом - ваш смысл.
И когда он не делает то, что делают другие в ответ на ваше внимание и помощь - вам ничего не остается, как все же добиться этого. Но сейчас вы понимаете, что такой вариант терпит крах. А в вашем арсенале нет, к сожалению, по вашему мнению, других способов поддержания отношений.
Что значит оставить его в покое и перестать преживать о нем и о Ярославе - это значит, признаться себе, что не всем это нравится, что иногда мои действия не дают того, что я хочу, что пришла пора задуматься о том, что и почему я делаю в отношениях с мужчинами. Что для душевного комфорта, покоя и возможности быть такой, какая вы есть, надо нечто другое, чем то, что вы делаете сейчас.
Что?
Для начала - подарите себе хотя бы несколько консультаций у психотерапевта.
консультация психолога
Не хотел бы я быть на месте человека к которому бы относились такие слова - "Я хочу его!!! Его душу и разум, и тело!Для того,чтобы сделать кого-то счастливым, нужно как минимум стать самому таковым. А страсти, преследования, истерики и постоянные разборки ни к чему хорошему не приведут. Основа светлых отношений - ТЕРПЕНИЕ, ДОВЕРИЕ и ЛЮБОВЬ.
Дополнение от автора
Это точно!Наверное я просто не правильно выразилась!(на счет "овладения":))На самом деле,я хотела быть для него второй половиной и чтобы он стал для меня таким...
Сегодня,я проснулась и начала возвращаться в реальность,в моей голове произошли изменения..."За что боритесь"....действительно!Сама уже не понимаю...Нужно мне это или нет!Нужно это ему или нет!На эти вопросы сейчас реально даю ответ-НЕТ!Просто вычеркну его из моей головы!Хватит страдать,если человек не переживает,не думает обо мне.Да!Именно так!Если бы нужна была,он хотя бы позвонил сегодня и поинтерисовался с кем я была в 3 часа ночи!Он то не знает,что это мой старый знакомый,что он предложил мне погулять вместе,давно не виделись,что мы общались,делились друг с другом проблемами!Он то этого не знает!А если человеку я безразлична,ведь так же?Зачем тогда мне это все?
Короче говоря не знаю я что у меня в голове творится!Наверное я прсто придумала себе проблему и даже больше!-я придумала чт люблю его!
Уважаемы психологи!Рассудите,пожалуйста!
Спасибо!
консультация психолога
Амилана! Самое главное уважай сама СВОИ чувства. "Зачем тогда мне это всё?" - тебе 20. Понятно зачем! Прекрасный возраст! Цени себя и другие вокруг изменятся.
Дополнение от автора
Это точно!
Спасибо Вам всем за советы)))