Недоверие и ложь
Добрый день!!! Я живу с любимым мужчиной и мы на грани разрыва и причина разрыва моя ложь!!!! Я не знаю, как избавиться от этого, я это делаю не специально!!! Любой его вопрос меня пугает и я инстинктивно вру!!!! И он ловит меня!!! Я в отчаянии и не знаю, что делать!!! Он сказал, что такая девушка ему не нужна и жить без доверия он не хочет!!! Помогите пожалуйста!!! Я очень хочу измениться!!!! Помогите сохранить отношения!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
А что именно Вас пугает в вопросах Вашего мужчины? Такая проблема в общении возникает только с ним, или и с другими людьми?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Вранье инстинктивно включается только с вашим партнером или постоянно?
«Любой его вопрос меня пугает и я инстинктивно вру» - чего конкретно вы боитесь? Почему и зачем врете? Ответьте искренне себе на эти вопросы. Это желание что-то скрыть? Желание быть лучше, умнее в глазах своего мужчины? Это богатый внутренний мир и вырывающаяся фантазия? Желание приукрасить жизнь? Что это?
Для чего вам это нужно?
психолог онлайн
Карина, сочувствую Вам.
Сложно помочь Вам одним советом. Для Вас это уже стало нормой, привычкой и тут нужна помощь глубинная. При возможности обратитесь к психологу.
Предполагаю, что Вам трудно быть собой и Вы прибегаете к лжи для того чтобы быть приемлемой, ценной, хорошей. Возможно Вы унаследовали такое поведение от своей родительской семьи.. Это мои догадки...
Если Вы хотите сохранить отношения, то попросите мужчину дать Вам шанс и проникнуться пониманием к Вашей лжи. Ведь Вы делаете это неосознанно, и Вам необходимо разобраться в себе.
Удачи и взаимопонимания Вам!)
Дополнение от автора
Я хочу побороть это, но я росла в этой лжи!!! Мои родители!!! Моё детство!!! В итоге убежала и воспитывалась с бабушкой!!!! Я хочуууу измениться и хочу быть с этим мужчиной, но я не могу контролировать слова и поступки((((( я в какие-то моменты вообще не хочу жить!!!! Ведь я не могу говорить искренне!!! "Нет!!!Да!!! Я хочу!!! Я сделала это!!! Да это так!!! Да это моя жизнь!!!! Правда тяжело даётся!!!!!
Дополнение от автора
Если кто-то может мне помочь !!!! Измениться и справиться !!! Я буду признательна !!! Спасибо !!!
психолог онлайн
Вы уже сделали первый шаг - признали свою проблему и готовы меняться.
Вы готовы посещать психотерапевта?
Дополнение от автора
Да готова!!!!! Я живу в Москве!!!! Можно через скайп !!! Я готова!!! И очень хочу измениться и исправить все!!! Я не могу больше так жить!!! Ложь портит мне жизнь!!! Мой язык меня губит !!! Я в состоянии паники
психолог онлайн
Давайте через скайп, если Вы согласны со мной работать.
Дополнение от автора
Согласна конечно))) мой номер 79855188213
психолог онлайн
Вот мой скайп alla.dashko11. Добавьте меня, пожалуйста
Дополнение от автора
Я сейчас загружу Вотсапп и Виббер !!!! Если можете в течении двух часов напишите мне !!! Чтобы мы могли обменяться контактами и уже точно все обговорить !!! Спасибо заранее ))) я очень рада
психолог онлайн
Я не могу Вас найти ни в вайбере, ни в вотсаппе(( я скинула Вам свой скайп или вот мой номер +380633093514