Сайт знакомств ,флирт
Здравствуйте.
Я сейчас в процессе развода.
Познакомился с девушкой из другого города на сайте знакомств -первоначально оба знакомились "на одну ночь",в итоге провели с ней неделю.
Лично я влюбился ,она говорит что тоже.
Каждый день пишет что скучает ,любит ,просит приехать ,и т д.
Но ,вижу что каждый день она заходит на сайт знакомств .
Я открыл новый аккаунт на сайте знакомств и написал ей -она ответила и согласна встретиться.
Вопрос :как это может совмещаться ,если она (как утверждает) влюблена?
Просто профессиональная "коллекционер" мужчин?
Или не все так однозначно?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день. Трудно ответить о человеке, которого не знаешь. Она легко согласилась как с Вами, так видимо и с другими мужчинами.
Вижу, что это задевает в большей степени Вас. Почему у нее не спросить прямо? Может она хочет отношений, а Вы в процессе развода...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Просто у меня состояние влюбленности отбило всякое желание посещать сайты знакомств.
И если я устраиваю ее только как "времяпровождение" ,зачем говорить о влюбленности?
Может ли это быть зависимость от виртуального флирта?
Заранее спасибо!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Может ли это быть зависимость от виртуального флирта?
Заранее спасибо!
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Алина Владимировна Лелюк
Как психолог, поддержу свою коллегу по поводу "А почему бы вам не спросить это у нее самой?"
А как женщина, где-то ее понимаю. С чего она должна присягать вам на верность, если вы ей пока ничего серьезного не предлагали и,более того, вы все еще женаты. На сегодняшний день она девушка свободная, а вы - нет. Поэтому требовать от нее верности вряд ли будет честно, если только вы об этом не договаривались. Вдруг вы завтра передумаете разводиться, а она из-за вас потеряет время и возможности.
Но вообще не считаю хорошим фундаментом для будущих отношений начинать их с вранья и взаимных недомолвок. Попробуйте поговорить откровенно. Если у вас серьезные планы на эту девушку, то навыки прямого и искреннего обсуждения проблем вам очень пригодятся в будущей совместной жизни.
Дополнение от автора
Я провел с этой девушкой еще неделю.Она все время повторяет ,что влюбилась ,что мы друг другу подходим.Всю неделю ощущал реальное женское тепло и нежность.Старался делать для нее все ,хорошо проводить время ,дарил подарки. Чувствовал ,что она тоже старается.
Прямо спросил как она видит наши отношения -просто хорошо проводить время или что-то более серьезное?
Сказала ,что она хочет со мной серьезных отношений .
Но ,приехав домой ,обнаружил что она уже опять на сайте знакомств.
Вопрос : могут ли совмещаться слова о том что влюбилась в меня и постоянное посещение сайта знакомств.
И даже в цели поиска не убран "секс".
У меня ,например ,не может....
Я не требую верности ,просто хочу открытости ,и еще понять логику этой девушки...
консультация психолога
Хотите открытости - начните с себя. Спрашивали ли вы открыто свою девушку о том, почему она продолжает посещать сайт знакомств? А то вы как будто в засаде сидите и с помощью аутсорсинга пытаетесь проконтролировать, что же она в своей засаде делает. А самому быть искренним- не вариант?
И еще момент - вы же тоже заходите на сайт. Допустим, только лишь для того,чтобы проверить была ли она там. Но она тоже видит,что вы заходили(предполагаю,что может видеть) и может думать о вас точно так же: "В любви мне признается, а сам на сайт заходит!"
И расстаньтесь наконец с иллюзией,что вы можете понять мотивы поведения другого человека. Хотите что-то узнать - спросите. Это самый короткий и эффективный путь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Сам захожу на сайт только для того ,чтобы проверить ее посещения.
Она не видит -режим инкигнито.
Спрашивал ее в прошлое посещение- говорит для общения ,но это не серьезно.СЗ не созданы для общения.
Я пытаюсь быть искренним -рассказываю все о ходе развода ,не кормлю сказками -она знает что развод может затянуться до полугода.
Может же сказать ,что пока не разведусь ,мы просто в статусе ''хорошего времяпровождения" ,а после развода будем развивать отношения.
Но нет же ,она сама все время повторяет ,что я ей дорог ,что любит и будет ждать сколько нужно.
Зачем?