Симпатия к человеку
Уже около года нравится один человек. Признавался ему в любви. Но он только смеялся и шутил, иногда стебался( воздушные поцелуи и т.д.)общаться со мной этот человек точно не хочет, но я не могу без него.уже скучаю. Каникулы. Хочу позвать его погулять вместе. Есть возможность только написать ему. Позвонить или поговорить лично не представляется возможным. я знаю, что в психологии есть очень много разных методик для достижения какого-либо результата. Посоветуйте мне, пожалуйста, 100%ые способы убедить человека пойти со мной, както завлечь, сделать так, чтобы он не отказал. Очень благодарю! Надеюсь на дельный и действительно работающий совет)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, Влад!
Отношения возможны только тогда, когда есть обоюдное желание обоих партнеров. Если человек не хочет этого, то заставить его невозможно. В вашем случае, человек ясно вам дал понять, что не хочет этих отношений.
Подумайте, что вас заставляет искать встречи с тем, кто не отвечает вам взаимностью?
Почему вы выбираете себе в партнеры того, с кем практически невозможны отношения?
Возможно, что ваш выбор связан с тем, что вы боитесь по- настоящему близких отношений. И тогда такой недоступный партнер будет вполне безопасным для ваших чувств. Вы сможете иметь вполне насыщенную жизнь с переживаниямм, страданиями по несчастной любви. И в тоже время - вам не придется вступать в реальные отношения и встречаться со своими страхами. При этом можно еще дополнительно получать порцию внимания от окружающих, которые будут сочувствовать, сопереживать и давать советы.
Всегда есть выбор - оставаться надеяться на чудо, что любовь случиться, пребывая в иллюзиях или разобраться со своими страхами и наслаждаться реальной жизни.
Желаю вам не ошибиться в своем выборе!