Мне кажется я не люблю родителей
Здравствуйте, уважаемыепсихологи. Я хотела задать изначальнодругой вопрос, даже вопросы, о сложности общения с женщинами, мужчинами, отсутствиидрузей, проблемах на работе, непонимании родственников, проблемы с мужем. Но прочитав другие ответы поняла что все идет из детства. Я всегда ощущала себя одиноко, даже сама отстранялась от семьи, на данный момент есть ощущение что я не люблю (не чувствую теплоты, может не понимаю что это, как это) к маме, папе, брату, сестре, мужу. Сравнить могу по тем ощущениям которые испытываю к ребенку. И вообще можно ли полюбить родителей сейчас, как это сделать, как войти в свою семью.
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
С мамой не были близки, папа говорил что сын мамин, сестра его дочь, а я неизвестно, унижал, конкуренция с сестрой в детстве, брата в период моих 14-22 лет не помню
Дополнение от автора

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Диана, добрый день!
Родители - это первый опыт близости в мире. Они обеспечивают привязанность, близость, любовь и безопасность. Далее ребёнок, опираясь на этот опыт, выстраивает отношения с внешним миром.
Предполагаю Вам многое не додали и возможно в связи с этим много чувств ( обид, злости, грусти и т.д).
Никогда не поздно полюбить родителей. Однако, для этого нужно разобраться в себе.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать системно.
Я тоже в начале обучения проходила личную терапию и до сих пор прохожу. И это очень изменило мои отношения с близкими и помогло мне самой! Но это не быстрый, но всё же качественно действенный способ.
психолог онлайн
Диана, если вы в детстве недополучили тепла, заботы, любви от родителей, то конечно, есть много обид, переживаний, боли. И вполне возможно, что за всеми этими чувствами вам и правда очень сложно почувствовать сейчас тепло и близость к тем родным, которые вас окружают. Чтобы разобраться в себе и требуется действительно длительная работа с психологом. Это поможет вам не только наладить отношения с близкими и разобраться в себе, но и поможет в отношениях с другими людьми.