Стоит ли переходить на новый уровень отношений?
Здравствуйте,помогите пожалуйста определиться, как жить дальше. Когда то я загадала желание,чтобы у меня появился молодой человек,который бы меня очень сильно любил,понимал бы меня,чтобы стремился чем то заниматься,чтобы хорошо относился к своим родителям и помогал бы во всем. Через несколько лет мое желание исполнилось. Появился тот самый человек,о котором я мечтала. Правда,он мне не понравился изначально. И он делал все,чтобы я обратила на него внимание. Сейчас мы встречаемся уже почти 2года. Он со мной нежен и ласков,выполняет все мои прихоти и уже хочет на мне жениться.Но я не знаю,что происходит со мной.Через каждые промежутки времени у меня происходят срывы,я хочу расстаться,мне кажется,что я не люблю его и он меня раздражает.Раздражает своими частыми звонками.Но на следующий деньу меня все проходит. Мы живем в разных городах,но он часто приезжает.Когда он рядом,все хорошо.Я понимаю,что люблю его и знаю,что он будет хорошим мужем и отцом.Скажите,стоит ли выходить за муж или поженившисьь,мы разведемся через некоторое время?Самое интересное,что с предыдущим парнем было тоже самое,он меня начал раздражать.Может я совсем любить не умею?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почти как в песне " жениться, или не жениться . . ."
Вопрос который придется Вам решать самостоятельно. А вот если у вас уже такой опыт был, и что-то повторяется, хорошо бы поработать с психологом, поисследовать повторяющийся сценарий.
Из вашего текста обращает на себя внимание некая однобокость в строящихся отношениях: есть запрос и возможность получать все из отношений и от молодого человека, но совсем не заметно ваше желание что-либо вкладывать в отношения. Такие отношения не долговечны, и кризис наступает быстро. Выгорание случается в течение года ( как правило).
Мне мало верится в неспособность любить. Скорее речь идет о том, что в механизме отношений, построенном на системе: брать - давать, одна функция работает плохо. Вот с этим тоже можно поработать, хотя бы из заботы о себе. Если только в одну сторону, может "порвать как хомячка". А если это используется вами как рычаг для разваливания отношений, то хорошо бы понимать, почему у вас запрет на близость и длительные устойчивые отношения.
психолог онлайн
Добрый день!
Как я понимаю Вас любить легко - это очень радует. А Вам лично сложно в сильной близости и привязанности. Если уже имеются повторения сценариев - то лучше поработать с психологом ( я бы рекомендовала мужчину терапевта).
На уровне головы Вам удается все понять, но есть уровень тела и чувств, которые нужно согласовать друг с другом.