Возвращение бывших возлюбленных
Дабы не описывать историю 6 лет во всех деталях, скажу кратко.
Встречалась с 3 молодыми людьми, где первый меня не уважал и не ценил. За 2 года намучалась, решила что пора ставить точку.
Второй был конечно очень интересным представителем мужского пола, редкий нарцисс, который умеет расположить к себе. И не смотря на всю идеалтность отношений все же через год сообщил о своей свадьбе с бывшей девушкой, а уже спустя 2 месяца после свадьбы стал писать, общаемся сейчас на дружеском уровне, хотя с его стороны часто можно слышать о симпатии.
Третий- 35 лет, первый взрослый мужчина в моей жизни. Разочаровал своей неспособностью быть взрослым человеком, не платил алименты ребёнку, и как оказалось в последствии до сих пор женат. С ним рассталась без промедления.
Проблема: во время отношений ни один из них не ценил хорошего отношения, и вот после расставания спустя 2 года объявился первый, и сказал что изменился, и хочет доказать что достоин моей любви, что сделает все, чтобы я была счастлива.
Второй звонит каждый день, мило беседует и всегда рад встрече, просто гулять, кататься.
Третий- караулил около подъезда, преследовал, хотя заблокирован, пишет смс каждый день, и не понимает что все кончено.
Явно у меня есть проблемы, раз в свое время я выбрала этих мужчин. Вопрос, как я могу раз и навсегда избавиться от него? Стоит ли прощать первого? Долго ли второй будет ещё звонить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Вы замечаете, что с 3 мя мужчинами у вас складывались отношения, в которых вас не ценили, не уважали, а потом они возвращались,правда в разных качествах. Вы наблюдательны , рефлексируете и видите свой вклад в отношения, это вызывает уважение.
Вы пишите, что с первым намучались 2 года,скорее всего, вы были в отношениях, которые вас не устраивали, с вами не считались, а вам трудно сказать "нет, это мне не подходит,нет со мной так нельзя,иначе эти отношения для меня теряют ценность". В отношениях вы определяете, где не готовы пойти на компромисс, иначе доминирует один, а другого(вас) почти нет. Сейчас этот МЧ готов вернуться.Стоит ли его прощать -решать вам.Интересен ли он вам еще, готовы ли вы быть рядом с ним такой,какая вы есть, не жертвуя собой, говорить с ним о своих желаниях и потребностях?
Со вторым были идеальные отношения, а через год он женился на другой. Возможно вы влюбляетесь и слишком вкладываетесь в отношения и не замечаете, м.б. чувствуете, но не говорите, что другой человек не вкладывается, м.б. что-то происходит, а вы не видите. Он предал вас, выбрал другую девушку, а сейчас он общается с вами на дружеском уровне. Вам это зачем? Вы общаетесь, потому, что ему нужно или вы надеетесь, что он вернется к вам ? Вы спрашиваете,
долго ли он будет вам звонить - а от вас не зависит прекращение общения- "Ты выбрал себе жену .Я не хочу больше общаться с тобой." Вы всегда делаете, что хотят другие, а не то, что хотите и считаете нужным вы? Вам стоит научится замечать свое "нет" и говорить его .
Третьему вы смогли сказать нет.Но,возможно, ему надо еще сказать нет , и прекратить общаться.
Скорее всего? в детстве не считались с вашими чувствами, вашим "нет", пренебрегали вами, вы теперь сами к себе так относитесь и позволяете другим. Не останавливаете их, и когда это переходит все пределы, не выдерживаете и прекращаете отношения.Для того, чтобы изменить это, лучше всего записаться к психологу, и в новых отношениях учиться больше считаться с собой и уважать себя.
Дополнение от автора
Уважаемая Дина, огромное вам спасибо!!! Вы даже не представляете как помогли мне, вроде ответ прост, и всегда где-то рядом, но я видимо не хотела этого замечать. Прочитав ваш комментарий мне стало легче, вы абсолютно правы. Любой человек заслуживает счастья, и нельзя всю жизнь жить для других. Спасибо Вам большое!!!!!!!
психолог онлайн
Пожалуйста. Удачи!
Дополнение от автора
Возможно это покажется глупо, но я вдруг резко поняла что вообще не хочу отношений. Я сообщила что больше не хочу видеть в своей жизни ни как друга ни в любой другой роли своему бывшему парню (К) который недавно женился. Самое главное для себя я поставила точку.
Проблема в том, что тот, обновлённый (В)действительно изменился и очень меня любит как оказалось. Он готов сделать всё, и хочет быть вместе. Но я поняла что у меня уже не осталось чувств. И после его предательства 2 года назад , когда он выбрал развлечения и плюнул я это тяжело пережила.
Итог:(В) он любит и хочет семью, постепенно устраивая нашу жизнь. А теперь я не готова, из-за того что видела в прошлом и боюсь что это хорошее до поры до времени.
При этом всем, (К) заставлял меня испытывать кардинально другие эмоции. Положа руку на сердце я закрывала всегда глаза на все его минусы, и принимала таким, какой он есть. Понимаю даже что в случае предложения не раздумывала.
А сейчас получается что рядом (В) который готов на все, но я к нему ничего не испытываю.
Я попросила его составить список плюсов и минусов наших прошлых отношений, чтобы раз и навсегда поставить точку и начать с чистого листа, но когда начала писать сама, то минусы текли как река, м получился очень приличный список. А из плюсов практически ничего.
Как вы думаете, дело в том что я просто уже перегорела этой любовью (с В все началось ещё в 18) и осталось там? У меня и у него есть шанс если я ничего не чувствую?
Большое спасибо.