я правда бессексуальна..?
здравствуйте,расказываю,раньше,лет в 14 у меня был сескуальный опыт с девушкой,раза 2-мне понравилось...потом это не повторялось...сейчас я у меня есть молодой человек, и сейчас я стала замечать,что меня до сих пор привлекают девушки,очень часто возникают фантазии и желания,могу возбудиться от вида женского тела...может ли это говорить о том,что я биссексуалка?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Катерина главное,чтобы у вас внутри было ощущение комфорта, а заострять внимание и заниматься самоанализом не стоит.Если в сексуальной жизни воплащаются ваши фантазии и мечты, и при этом вы испытываете внутренний комфорт- это значит, что все у вас под контролем.
консультация психолога
Катюшка, большиество людей бисексуально. Некоторые осознают это, а некоторые - нет.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катюшка,
Необычно как-то звучит вопрос.
Кто я? Или - какая Я?
Или - это нормально? А о чем это еще может говорить?
Добавлю, что каждому из нас требуется пройти свой путь понимания и поиска ответов на эти вопросы.
И ответы мы находим в том числе в отношениях с другими. А значит, то, о чем вы пишите, может говорить и о постепенном принятии и потребности принятия собственной женственности, сексуальности, которая активно начала пробуждаться в 14 лет и расцветает сейчас.
Девушки могут быть зеркалом для вас самой.
До момента, пока вы почувствуете полноту и цельность собственного Я - сексуального, эротического, которое может реализовывать далее само, но в тех формах - которые комфортны и приемлемы для вас ( о чем написали ранее коллеги)