Как помочь своей девушке пережить это
Здравствуйте!
Я парень, мне 20 лет, встречаюсь год с девушкой, которой 19.У нас все прекрасно,на её день рождения я сделал ей предложение. В данный момент я служу, осталось 4,5 месяца.За год отношений у нас не было интимной связи,потому что я почти сразу ушёл в армию,да и она была ещё не готова.У меня замечательная девушка,из хорошей семьи.Не курит,не пьёт,учится в институте на 2 курсе.Когда мы познакомились,я знал,что она девственница. До меня у неё было всего 2 парня,с каждым из которых она встречалась по году. Неделю назад, она решила сходить с геникологу, потому что у неё заболел живот,ранее, она никогда не посещала его.Ей сказали,что она не девственница. Она не могла поверить в это,ведь она ни с кем не спала. Пила она всего 2 раза в жизни-это выпускной в 11 классе и с подружками,где не было парней.Она начала вспоминать Выпускной,но она ничего не помнит.Там она была со своим бывшим. Поспрашивав у людей, которые там были,они сказали,что она с ним уезжала куда-то минут на 40.На выпускном её напоили так, что она ничего не помнит. После того, как она узнала об этом,она 3 дня не могла мне рассказать.2 июня она позвонила мне в слезах и рассказала.Сейчас ей очень тяжело.Она сказала,что нам нужно прекратить отношения, потому что она считает себя виноватой в том, что случилось. Она всегда хотела, чтобы в этом плане у неё был только один парень,она хранила свою невинность. Она думает, что обманывала весь год меня. Сказала,что не знает,как смотреть мне в глаза, когда я вернусь.Я воспринял эту ситуацию,как должен был.Я начал успокаивать её,говорить ей,что все будет хорошо, что она не виновата в том, и я не осуждаю её. Она говорит, что ей тяжело со мной даже просто разговаривать,что ей очень больно. Начиная со 2 числа мы почти не общаемся. Вчера я узнал, что она начала пить и курить, хотя никогда этого не делала.Сказала,что так ей проще, что она не может спать/есть, что ей больно и она не может убрать эти мысли из головы.Что она разочаровалась в отношениях и не хочет никого к себе подпускать.Я ей сказал,что я буду рядом и не оставлю её,но она отталкивает меня.Она сказала,дать ей время побыть одной ,наедине с собой.Но я не могу видеть, как она мучает себя и делает только хуже.Я прошу, подскажите мне,что же мне сделать? Как достучаться до неё? Как сделать так, чтобы ей стало получше? Я очень не хочу, чтобы моя девушка натворила глупостей ,находясь в таком состоянии. Я прекрасно понимаю, как ей сейчас больно и неприятно, но не знаю, как ей помочь пройти через это.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алиса Владимировна Вуин
Добрый день
Мне кажется, что самое важное в вашей позиции это быть принимающей стороной, стороной которая готова принять вашу девушку такой какая она есть (при условии что вы сейчас не говорите: Я ей сказал,что я буду рядом и не оставлю её,но она отталкивает меня, только потому что вы так должны, я не сколько не сомневаюсь в вас или не хочу ранить ваши чувства, но на мой взгляд: боль девушки находиться на уровне ценностей. Что это значит? Это значит что она видела ценность самой себя в том что считала себя девственной и потеряв эту ценность (причем по сути возможно ее изнасиловали, а это травматизация) она потеряла саму себя. Вы как ее молодой человек можете показать, что она ценна сама по себе, в не зависимости от той истории что с ней случилось. Но только если вы правда так думаете и это ваши искрение чувства ). Да возможно стоит дать ей время подумать. Хорошо было бы все таки проработать это с психологом.
Дополнение от автора
Да, безусловно я согласен с вами. Но дело в том, что моя девушка очень упёртая, даже слишком. Она привыкла слушать только себя ,своё сердце. Сейчас она заблокировала меня абсолютно везде, сказала, чтобы я оставил её в покое. Я совсем не знаю, что мне делать, как показать ей, что она ценна? Она вряд ли обратится к психологу, зная её характер

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте. Я думаю это переломный период психического характера, я конечно не генеколог, но имею неосторожность предположить, что девушка давно знала о том что она не девственница, но так как это было запретно, то она могла заставлять себя верить в другое, а теперь настал час расплаты, правда всплыла, вот только ваша позиция здесь самая грустная, во первых вы поучаствовали в этом самообмане и как часть его теперь от вас избавляются, и как не грустно признавать, если ваша девушка не обратиться за помощью к психологу, велика вероятность, что вас больше ничего не объеденяет. С другой стороны вы с вашеми переживаниями, но как будто забыли о себе, вы молодец что поддерживаете, но ощущение будто эта поддержка не в то русло, предположим, она была пьяна, и еще тогда лишилась девственности, однако взрослый человек в этой ситуации берет себя в руки и говорит, вот я начудил и после разговора с любимым идет по жизни дальше, а что делает ваша девушка, она страдая и убиваясь убивает ваши отношения, а что дальше? Будете всю жизнь ее выстрадывать? А когда ответственность будет еще за одну или несколь жизней? Как она поступит там своей упертостью :)
Да и мне кажется что то о чем вы говорили это ваша обоюдная иллюзия, девушки всегда любили ждать солдат, а солдаты всегда любили когда их ждут, но взрослые отношения на этом не постоишь, нужна способность брать на себя ответственность, а не страдать.
Всех вам благ.
психолог онлайн
Не понятно, что именно вызывает такие переживания у девушки - что она уже не девственница (а она считает это величайшей ценностью) или то, что ее состоянием воспользовались и склонили к сексу (если это правда).
В любом случае, максимум, что вы можете, это предложить свою поддержку, показать, что вам не важно девственница она или нет, и вы готовы и хотите дальше строить отношения. Возможно девушке и правда нужно время. Сложно сказать. В любом случае, заставить силой ее продолжать отношения и не делать глупостей, вы не можете. Она взрослый человек и отвечает за свою жизнь сама.
Более того, вы не можете никак повлиять на то, что она переживает. Боль, разочарование, обида...девушка вряд ли способна игнорировать чувства (да и не нужно это). Это естественный процесс и его нужно прожить.
Будьте рядом, интересуйтесь как она, напоминайте, что вы с ней и поддерживаете ее. А там уже видно будет, как девушка дальше поведет себя.
Главное в желании спасти девушку не забывать о себе - о своих чувствах и желаниях, и как вам вся эта ситуация