Мой или не мой человек
Добрый день. Хотела бы обратиться со следующей проблемой. Я нахожу себя каким-то больным визуалом. Встречаюсь с парнем, с самого начало не считала его привлекательным внешне ну совсем, но он зацепил меня своим отношением ко мне (много нежных слов, умел слушать и мне было по-началу интересно с ним). Прошло 3 месяца и я началось.. Я нахожу с каждым днём всё больше и больше его непривлекательным для себя. Дело наверное в том, что в свои 20 он выглядит на 15 и я не чувствую его мужественным, что всегда мне казалось одним из ключевых качеств мужчины, которого я хочу рядом. Вместе с внешними недостатками я начала замечать всё чаще изъяны в характере. Я сама активная, отношусь достаточно просто к многим вещам в жизни, прислушиваюсь к другим, люблю спонтанность. Он же считает себя умнее всех, склонен к монотонной работе и часто всё усложняет. И вот начались проблемы внутри меня самой: я часто не хочу его видеть (хоть ему это и боюсь сказать ранить чувства), не чувствую сексуального влечения, не нахожу тем для разговора, ибо он кажется мне ! таким банальным. И ещё один момент - я познакомилась с другим молодым человеком и часто их сравниваю. С новым знакомым просто общение, ничего более. НО сравнение всегда не в пользу моего парня. Подскажите как разобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добры день
Судя по описанной вашей ситуации, я могу предположить две гипотезы:
1) возможно то что вы описали говорит о том, что да так бывает, ваш МЧ не ваш, как возможно и ваш новый знакомый тоже может быть не вашим. Хотим мы или не хотим но такое случается, никто не виноват, просто такова реальность. И да тогда лучше всего мягко сменить формат отношений (если же конечно же вы цените тот опыт что получили с МЧ) с вашим МЧ.
2) возможно у вас есть страх перед серьезными отношениями и вы пытаетесь выскользнуть из них через "Прошло 3 месяца и я началось.. Я нахожу с каждым днём всё больше и больше его непривлекательным для себя. " и другие способы обесценить вашего МЧ.
В любой из описанных мною гипотез в основе лежат ваши собственные чувства и переживания (ну кто кроме вас должен решать с кем строить личную жизнь?), может быть небольшой тай-аут в отношениях позволит лучше в них разобраться.