Проблемы в отношениях
С каждым парнем одно и то же, мы знакомимся, начинаем общаться, через некоторое время они пропадают или же, как это было в одном случае, я расстаюсь с ним, так как он изменяет. Не могу сказать, что они уходят навсегда из моей жизни, они присутствуют на заднем плане, некоторые из низ хотели возобновить общение. Я не знаю, что не так и почему не получается ни с одним построить отношения. Является ли проблемой то, что, знакомясь с каждым, я понимала, что он мне не ровня, что я могу найти лучше? Или же я не просто-напросто не могу дать отпор в нужный момент человеку, боясь остаться одна.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте!
Когда вы берете слегка подпорченное яблоко, грушу или любой другой фрукт, зная при этом, что можете найти и лучше, как Вы его кушаете? С удовольствием и радостью? Думаю, что нет.
Так и с Вашими парнями. Если с каждым из них Вы знаете, «что он мне не ровня, что я могу найти лучше» - как Вы себя ведете? Наверное, как с второсортным фруктом.
Как Вы думаете, парни это чувствуют? Вам бы нравилось такое отношение?
Не ровня в чем? По каким критериям Вы оцениваете парней сразу при знакомстве?
Если парень Вам не ровня, и Вы можете найти лучше – почему соглашаетесь на эти отношения? Зачем Вам это нужно? Возможно, именно за счет этих парней Вы повышаете свою значимость и самооценку? Есть много других способов сделать это, не портя жизнь ни себе, ни парням. Нормальные отношения строятся тогда, когда к партнеру относишься, как к равному себе.
Подумайте над этим.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы пишите: "знакомясь с каждым, я понимала, что он мне не ровня, что я могу найти лучше" - ну так найдите лучше, если правда можете. А почему вас так беспокоит то, что от вас уходят эти не самые лучшие на ваш взгляд мужчины? Что вы теряете тогда, когда они уходят, если они так себе были? Не так то, что вы ни к одному из них не чувствовали искренней симпатии, уважения и желания построить с ними отношения. Скорее вы руководствовались принципом "На безрыбье и рак рыба" и боязнью остаться одна, а это не подходящие мотивы для построения счастливых и гармоничных отношений. Вы пишите, что боитесь остаться одна, это говорит о вашей заниженной самооценке, а следовательно мысль о том, что вы можете найти лучше и то что вы соглашаетесь на отношения не с самыми лучшими парнями (по вашему мнению) - это попытка самоутвердиться за их счет. Рекомендую вам работу со специалистом на повышение своей самооценки и исследование вашего механизма выбора мужчин.